В очередной раз столкнулась с недоброкачественной работой сервиса #Авитодоставка , заказ # 50000000009577175

7 ноября отправила товар , стоимостью 4 к , он прибыл на пункт выдачи , клиент долго его не забирал, после чего я отменила доставку, и тут начались мои проблемы.

12 числа был отменён заказ, втечение суток статус моего заказа " ждёт выдачи " не менялся , прошли ещё сутки , все так же. Я написала в поддержку объяснив подобную ситуацию, на что мне пришел ответ , что не переживайте , ваш заказ отменён и в скором времени статус изменится .

Прошло ещё несколько дней , я снова пишу , мне отвечают , что возникли сложности и информацию уже передали в службу доставки для уточнения.

В общей сложности прошло более недели, ежедневно меня кормят завтраками , что они разбираются и все уточняют. Вразумительного ответа о сроках и прогнозах дано не было.

Скорее всего мой заказ потеряли, написав об этом , служба поддержки отвечает , что только если служба доставки признает утерю , в том случае мне вернётся компенсация за товар. Естественно делать они этого не планируют я так понимаю.

11
3 комментария

Здравствуйте, Татьяна. Нам понадобилось дополнительное время, чтобы уточнить подробности по заказу у службы доставки. Сейчас ваш заказ уже вернули в пункт из которого вы его отправляли, вы можете забрать его.

Ответить

Здравствуйте, Татьяна. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Я от вас это уже неделю слышу. Надеюсь в этот раз , что то уже решится

Ответить