Сначала "специалист " службы поддержки уверяла меня, что "неправильно привязан валютный счёт ". Валютных активов у меня нет, валютных счетов также нет. Поискав по форумам, привязала к обычному брокеркому счету валютный "чтобы был". Но это не помогло. На все обращения "специалисты" банка пишут-мы бы хотели закрыть ваш счёт, но не можем-симтема не даёт. Оставлено обращение о системной ошибкки- ждёте его рассмотрения". Сроки рассмотрения этого обращения менялись уже 3 раза! При общении с сотрудниками банка у меня складывается ощущение что на том конце люди с ограниченными умственными способностями. На все требования отвечают "это не мы не можем вам помочь, это программа не дает". Программа не даёт закрыть счёт уже месяц. Очередной срок рассмотрения перенесен с 21 ноября на 25 ноября. Деньги не могу вывести. Пришлось для финансирования строки взять кредит в том же Сбербанке.
Aleli, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения, хотим все проверить
Номер обращения 221107-0599-068200. Если вы в очередной раз хотите написать, как и 10 ваших сотрудников до этого: "Мы не отказываемся закрывать счёт, дело в том, что сама программа не даёт это сделать 😔 Именно поэтому созданы обращения" и "Я понимаю ваше недовольство, но банк сейчас проводит проверку по вашему вопросу. Для этого требуется время" - то я могу только послать вас по адресу - где Вы можете понимать недовольство и "Приносить извинения за неудобства". Я в свою очередь могу только распростанить информацию как можно шире чтобы все подальше обходили " заботливый " банк нагло ворующий деньги клиентов.