Уже месяц не могу закрыть ИИС в Сбербанк.

Счёт открывала 3 года назад, сейчас на нем около 1, 2 рублей- в оновном рубли и рублёвые облигации. Счёт открыла для финансирования строительства дачи на участке. Стройку начали этим летом и в конце октября через приложение обратилась в банк чтобы закрыть счёт и перевести активы на обычный счёт в Сбербанк (чтобы потом их продать на нужных этапах).

Сначала "специалист " службы поддержки уверяла меня, что "неправильно привязан валютный счёт ". Валютных активов у меня нет, валютных счетов также нет. Поискав по форумам, привязала к обычному брокеркому счету валютный "чтобы был". Но это не помогло. На все обращения "специалисты" банка пишут-мы бы хотели закрыть ваш счёт, но не можем-симтема не даёт. Оставлено обращение о системной ошибкки- ждёте его рассмотрения". Сроки рассмотрения этого обращения менялись уже 3 раза! При общении с сотрудниками банка у меня складывается ощущение что на том конце люди с ограниченными умственными способностями. На все требования отвечают "это не мы не можем вам помочь, это программа не дает". Программа не даёт закрыть счёт уже месяц. Очередной срок рассмотрения перенесен с 21 ноября на 25 ноября. Деньги не могу вывести. Пришлось для финансирования строки взять кредит в том же Сбербанке.

Обращения на банки.ру , в электронную приёмную ЦБ написала. Лично в отделение банка обращалась, заявление не принимают "Программа не дает".

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Aleli, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения, хотим все проверить

Ответить
Развернуть ветку
Aleli
Автор

Номер обращения 221107-0599-068200. Если вы в очередной раз хотите написать, как и 10 ваших сотрудников до этого: "Мы не отказываемся закрывать счёт, дело в том, что сама программа не даёт это сделать 😔 Именно поэтому созданы обращения" и "Я понимаю ваше недовольство, но банк сейчас проводит проверку по вашему вопросу. Для этого требуется время" - то я могу только послать вас по адресу - где Вы можете понимать недовольство и "Приносить извинения за неудобства". Я в свою очередь могу только распростанить информацию как можно шире чтобы все подальше обходили " заботливый " банк нагло ворующий деньги клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо. Постараемся ускорить рассмотрение

Ответить
Развернуть ветку
Aleli
Автор

Вы уже 2 недели "ускоряете". Ускоритель купите. Вы на мне уже столько заработали, ни на один "ускоритель " должно хватить.

Ответить
Развернуть ветку
Aleli
Автор

Ха -ха! "Рассмотрение вашего обращения перенесено на 1 декабря". Огромное спасибо за "ускорение рассмотрения вопроса ".

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Сделаем все, чтобы ответить вам раньше. Просим подождать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Aleli
Автор

Да, да. Вы уже в течение месяца только и делаете, что "делаете все", "просите подождать" , " понимаете эмоции" ... професионизм и уважение к клиенту хотя какое-то есть?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null