«Яндекс.Маркет» больше не даёт доступ к своему API

У меня сайт на «Битриксе»,и там есть функция подгрузки отзывов с «Маркета».

В закладки

Загрузка отзывов с Яндекс.Маркет происходит через Контентный API. Доступно два варианта получения API:

  • Базовый — бесплатный.
  • Расширенный — платный. Предлагается два тарифа: минимальный и максимальный.

В базовом доступе — 100 запросов в сутки, которые позволяют подгружать данные с Яндекс.Маркета. Чтобы экономить и не тратить ваши запросы в решении используется кеширование отзывов.

С недавнего времени Контентный API закрывается. Это значит нельзя больше размещать на своем сайте виджеты с отзывами о товарах с Маркета.

Мне интересно, если контентый API закрывают, это ударит по сайтам, у которых уже настроена трансляция отзывов и прочее информации с Маркета?

Ответ техподдержки Яндекса Романов Дмитрий, скриншот переписки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Романов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 54359, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Dec 2018 10:11:42 +0300" }
{ "id": 54359, "author_id": 130953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54359\/get","add":"\/comments\/54359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

этап 1 -> Используя партнеров наполнить свою площадку товарами.
этап 2 -> Используя деньги партнеров выстроить свою логистику, доставку, склад
этап 3 -> Используя статистику по продажам партнеров, начать замыкать наиболее прибыльные товарные позиции на себя.
этап 4 -> Выдавить нахер всех партнеров, оставив им самые не интересные сферы и создать свой "Амазон"
=======
Коментарии стали их конкурентным преимуществом, теперь они замыкают эту ценность на себя.

Ответить
3

А главное все за счет и с помощью тех самых магазинов, которых они в итоге и выдавят нахрен на паперть.
Только ДНС и Мвидео вовремя спохватились и отпочковались от маркета.

Ответить
2

яндекс регулярно похожие схемы гоняют и на других сферах.
так же было с контентными партнерками, и их партнерками например по авто и недвижке. Например по авто тематике вся аудитория для их авто.яндекс.ру уже была разбросана по существующим площадкам и яндекс пришел к полностью занятому рынку.
Не имея ни контента, ни покупателей, ни продавцов, они пытались для auto.yandex.ru собрать контент с местных площадок, подкупая местные площадки небольшим доп трафиком, параллельно пользователей из поисковика подсаживать на свой сервис, за счет интеграции результатов и прочих интеграций с самим яндексом, ребята на региональных площадках были не далекие и охотно делились своим контентом.
В итоге все закончилось все темже выдавливанием партнеров из их рынка. При этом когда эта схема провалилась, перешли на полный беспредел с высосанными из пальца судами. https://vc.ru/flood/6384-yandex-auto

Ответить
1

ixbit форум - вот где отзывы, на я маркете стало много заказных и пустых отзывов, а на форуме на раз два вычисляется прыщяввй школьник по 100р за отзыв )

Ответить
0

у вас есть методика по выявлению таких отзывов?
кстати, есть спец авторы (маститые и решившие кожные проблемы) которые пишут очень жизненно

Ответить
0

Когда вникаешь в сложный товар, перечитав гору форумов/обзоров/характеристик, заказные отзывы становится видно.
Да, там есть толковые отзывы.

Ответить
0

толковые отзывы - стоят дороже псто. Проверено

Ответить
0

Земля пухом

Ответить
0

Отзывы там годные были

Ответить
3

Годных отзывов в интернетах полпроцента от силы. Хотя если имели в виду "годные для стимулирования продаж", тогда большой процент.

Ответить
2

люди уже сами научились фильтровать отзывы. если в отзыве - "ой как все хорошо", а в графе недостатки стоит гордое "нету". либо если отзыв "какой-то неживой" - то люди-ищущие такой Г не читаю

Ответить
5

Часто делаю выбор основываясь на информации в отзывах. Раньше, совершая какие-то крупные и обдуманные покупки, оставлял отзыв через месяц-два использования.
И вот, по случайности, я зашел на раздел "мои отзывы" и увидел, что все мои положительные, развернутые отзывы с описанием подводных камней и рекомендаций, отклонены "системой автоматической фильтрации".
А негативные, порой эмоциональные и бессмысленные, не отклонены и собрали кучу лайков.
Стало жалко, что потратил свое время на отзывы.

Ответить
0

да уж. модеры решили, что это спам

Ответить
0

Отзыв-то как угодно можно написать, суть в том, что среднестатистический Вася и Маня понимают в технически сложном товаре около нуля.

Ответить
2

но если 10 среднестатистических вась написали, что на этой мультиварке хрупкая ручка и через 10 дней она сыпется, то собственно ради этого и ходят за отзывами

Ответить
0

Видимо, все бесплатный пакет юзают, вот и решили прикрыть лавочку. Платный же пакет остается.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }