«Яндекс.Маркет» больше не даёт доступ к своему API
У меня сайт на «Битриксе»,и там есть функция подгрузки отзывов с «Маркета».
Загрузка отзывов с Яндекс.Маркет происходит через Контентный API. Доступно два варианта получения API:
- Базовый — бесплатный.
- Расширенный — платный. Предлагается два тарифа: минимальный и максимальный.
В базовом доступе — 100 запросов в сутки, которые позволяют подгружать данные с Яндекс.Маркета. Чтобы экономить и не тратить ваши запросы в решении используется кеширование отзывов.
С недавнего времени Контентный API закрывается. Это значит нельзя больше размещать на своем сайте виджеты с отзывами о товарах с Маркета.
Мне интересно, если контентый API закрывают, это ударит по сайтам, у которых уже настроена трансляция отзывов и прочее информации с Маркета?
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
- Как выбрать правильную стратегию для РСЯ.
- Недельный бюджет и его особенности.
- Как обучать автостратегии в РСЯ.
- Как масштабировать успешные РК в РСЯ.
- Как продумать структуру кампаний и групп объявлений для РСЯ.
- Как подобрать оптимальные таргетинги, нужно ли добавлять интересы.
- Все про автотаргетинг в РСЯ, включать его или отключать.
- Какие объявления лучше…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
В России, как и во всем мире, все больше компаний стремится работать с внештатными сотрудниками. По данным SuperJob, каждая третья российская компания пользуется их услугами и объясняет свой выбор тем, что фрилансеры привыкли быстро решать актуальные бизнес-задачи.
Выжимка материала издания.
этап 1 -> Используя партнеров наполнить свою площадку товарами.
этап 2 -> Используя деньги партнеров выстроить свою логистику, доставку, склад
этап 3 -> Используя статистику по продажам партнеров, начать замыкать наиболее прибыльные товарные позиции на себя.
этап 4 -> Выдавить нахер всех партнеров, оставив им самые не интересные сферы и создать свой "Амазон"
=======
Коментарии стали их конкурентным преимуществом, теперь они замыкают эту ценность на себя.
А главное все за счет и с помощью тех самых магазинов, которых они в итоге и выдавят нахрен на паперть.
Только ДНС и Мвидео вовремя спохватились и отпочковались от маркета.
Комментарий недоступен
у вас есть методика по выявлению таких отзывов?
кстати, есть спец авторы (маститые и решившие кожные проблемы) которые пишут очень жизненно
Земля пухом
Отзывы там годные были