Невозможность получить помощь или достоверную информацию от поддержки озон

Заказ 20904861-0025

11 показ
537537 открытий

Здравствуйте! К сожалению, не все вопросы можем решить в момент обращения. Если возникают сложности в доставке, то для выяснения причин и их решения нам нужно время. Поддержка всегда передаёт информацию в нужные руки для дальнейшего разбирательства. А пока мы занимаемся решением поддержка может только ориентировать вас на ожидание.
В вашем же случае с заказом 20904861-0025 оператор передал информацию о задержке отправления на стадии сборки. Однако повлиять на этот процесс у него нет возможности, поэтому оператор ориентировал на отмену и переоформлении заказа в пункт выдачи.
Что касается смены метода доставки, то мы изначально указываем, что такого функционала у нас нет. Со стороны это может казаться чем-то простым, но на деле внутри это сложный процесс.

Ответить

Ориентировать на ожидание - это типа раз в неделю написать, что ответ поступит в течение 1-2 дня?

Ответить

Извините, но в какой момент оператор сообщил, мне о задержке отправления?
В этом и суть моей претензии, что не один оператор не предоставил никаких действительных данных, каждый из них только писал что все хорошо и проблем нет. Единственный ответ, хоть как-то связанный с "задержкой отправления" это ответ про позицию товара, которая идет из другой страны, и как не парадоксально, но на данный момент это единственная позиция заказа, сроки доставки которой не были перенесены.
И отдельно про "всегда передают", если бы ваши операторы передали информацию, о том, что одно из отправлений зависло на стадии "создано" и не поступает в обработку, то оно не висело бы так дальше вплоть до самого дня доставки.
Давайте я вам даже выложу всю переписку в скринах, раз даже здесь вы видите очевидных проблем, а только доблестное и полноценное выполнения своей роли поддержкой.

Ответить