Яндекс Маркет отменил заказ спустя 2 недели ожидания или приключенческая история о том как я лишился туалетной бумаги

До конца не хотел публиковать это здесь, в материальном эквиваленте претензия смешная, но Яндекс превзошел все мои ожидания, и не пошел на встречу для решения сложившейся проблемы, изрядно потрепав мне нервы, некомпетентностью своей поддержки и не возможностью получить оперативную информацию о происходящем, тем самым не оставив мне выбора.

Собственно к делу, 04.11.2022 года оформил довольно крупный по объему заказ, а именно (18 позиций хозяйственно-строительного характера) от различных продавцов с Яндекс Маркета с использованием различных промокодов в приложении, предложение оказалось действительно выгодным. Купился на всплывающую рекламу, к слову ранее покупки на Яндекс Маркете не совершал.

Заказ был разбит на несколько частей, так как товар шел с разных складов и от разных поставщиков. Большая часть моего заказа пришла, товар забрал, всем доволен.

По проблемной части заказа под № 150885936 (состоящей из 5 позиций, на смешную сумму в размере 588 рублей) ориентировочная дата доставки была назначена на 14.11.2022, после этой даты срок доставки переносился 3 дня подряд.

На что 17.11.2022 после двух недельного ожидания, я был вынужден обратится в поддержку посредству приложения Яндекс Маркета для уточнения вопросов по возникшей проблеме. На что получил исчерпывающий ответ, удивительно но ответ был получен сразу же:

Яндекс Маркет отменил заказ спустя 2 недели ожидания или приключенческая история о том как я лишился туалетной бумаги

Жду дальше новостей от службы поддержки, и на 18.11.2022 ближе к ночи прилетает push-уведомление об отмене заказа. Предварительной обратной связи от поддержки так и не последовало. Заказ отменен.

Обращаюсь в поддержку повторно, с закономерным вопросом, что же все таки случилось: "Почему нет обратной связи? почему сроки доставки переносились несколько раз? и почему в конечном итоге отменен мой заказ спустя две недели ожидания?"

На что получаю извинения и предложение с отправкой промокода на следующие покупки в размере 200 рублей.

Яндекс Маркет отменил заказ спустя 2 недели ожидания или приключенческая история о том как я лишился туалетной бумаги

При этом на данный момент данный промокод не покрывает и половины моих убытков. Так как стоимость на идентичный товар выросла к данному моменту, и составляет 1200 рублей.Что превышает изначально уплаченную стоимость более чем в половину. При этом часть позиций отсутствует на равных условиях к моменту заказа (к некоторым позициям подключена платная доставка от продавца).

С чем я естественно не согласен, и прошу отправить товар по изначально уплаченной цене!

Яндекс Маркет отменил заказ спустя 2 недели ожидания или приключенческая история о том как я лишился туалетной бумаги

Каждое последующие обращение в поддержку и ответ на него, затягивается в геометрической прогрессии, то есть на лицо искусственное затягивание сроков и игнорирование для решения проблемы неугодного клиента. Видимо в нынешних реалиях, это методическое пособие Яндекса.

Не вижу смысла выкладывать все переписки их к превеликому сожалению очень много, остановлюсь лишь на том что Яндекс так и не услышал клиента, с требованием отправить товар по изначально уплаченной цене. И на сегодня 20.11.2022 мне был предложен очередной промокод, но уже размером в 300 рублей.

Все бы ничего, бывают неприятности, проблемы в логистических цепях в целом, но учитывая полнейшее и наплевательское безразличие поддержки к происходящему, полную неопределенность и двух недельный срок ожидания заказа, без конечного на то результата. Картина вырисовывается крайне нервозная. Они сделали все чтоб разозлить потребителя.

И дело тут совсем не в материальных аспектах, да плевал я на эти 600 рублей. Все необходимое я купил уже в соседнем от дома гипермаркете, да чуть дороже, но здесь и сейчас. А в откровенном и постоянном обмане и мошенничестве со стороны площадки, в адрес своих потребителей:

- Прождал доставку более 2 недель, итог - товар не доставлен

- Поинтересовался о причинах задержки доставки, и сроках ожидания, получил не ответ по интересующему меня вопросу, а отмену заказа

- Обратился в поддержку, оператор обещал вернуться после уточнения вопроса через 15 минут - пропал на 9 часов

- Так же надо взять во внимание, принуждение со стороны площадки к совершению повторной сделки по завышенной цене

По моему мнению подобная бизнес-модель не приемлема для серьезной организации и рано или поздно приведет к ее краху.

50
33 комментария

Яндекс маркет после 11.11 показали всем своё лицо. Максимальный уровень позора. У половина знакомых проблемы и поддержка ни чем помогать не собирается. Сам жду заказ с просрочкой на несколько дней.

11
Ответить

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, что случилось во время доставки

Ответить

Поэтому я чаще всего предпочитаю Ozon. Когда они не смогли мне доставить заказ в назначенный день, после первого же моего обращения в техподдержку мне сообщили, что заказ был поврежден в пути, извинились, отменили заказ, вернули деньги на карту и ещё столько же денег бросили на озон счет. Я даже не успел начать возмущаться.
Когда Яндекс положил мне в ячейку постомата одну коробку вместо двух, после моего обращения в техподдержку, они мне просто предложили оформить возврат товара, чтобы деньги за этот товар вернулись на карту. Всё бы ничего, но там было 15 пачек макарошек и мне на каждую пачку надо было оформлять отдельную заявку. Конечно, купить по такой же цене уже не получилось, поэтому я теперь там покупаю только если ну очень выгодно, ну вот прям очень. К сожалению, на распродаже 11.11 пришлось закупаться в основном у них, без косяков как обычно не обошлось. Но это уже другая история.

6
Ответить

Не надо про Озон. Мало того, что они перестали привозить фреш за полчаса, так еще и обычный заказ легко откладывают на сутки если сам не позвонишь курьеру и не напомнишь про себя. И маркет и озон стоят друг друга. Но если бы я что-то крупное заказывал, то скорее на озоне, чем на маркете.

2
Ответить

У меня с озоном была точно такая же ситуация, как в статье, только заказ был на 20 тысяч. Мурыжили две недели, переносили заказ, потом просто молча его отменили и ещё неделю возвращали деньги. За это дали промо код на 300 рублей.

1
Ответить

Сколько людей, столько и мнений. Мне газон вместо 6 бутылок Липтона 5 привез и делал вид, что так и надо. Последние заказы задерживает на 1-2 дня стабильно.
Выбираю эти клоповники тогда, когда в оффлайне не купить, иногда случается такое.

Ответить

С озоном аналогичная история. Приходит сообщение, что товар доставлен курьером, хотя его и близко не было, даже звонка. Потом обращение в техподдержку - ожидайте три дня и каждый дополнительный вопрос продление срока ответа от 1 до 3х дней. Даже после подтверждения факта, что заказ фактически не доставлен, вернули деньги спустя неделю в итоге.

Ответить