Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц
Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.
Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.
Комментарий недоступен
Что крутого они сделали? Систему штрафов? Или лимиты придумали?
Вся их автоматизация упирается в левые метрики а выполнение заказа почему-то не влияет в принципе на их ошибку подмены геолокации. Пусть они для начала над логикой поработают, а потом сделают ее удобной а не на отьебись
Сидим, смотрим. Обязательно напишу что в итоге будет.
Это не первый случай и не первый сервис Яндекса, где они не умеют работать с претензиями