Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц

Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.

202

Комментарий недоступен

16
Ответить

Что крутого они сделали? Систему штрафов? Или лимиты придумали?

Вся их автоматизация упирается в левые метрики а выполнение заказа почему-то не влияет в принципе на их ошибку подмены геолокации. Пусть они для начала над логикой поработают, а потом сделают ее удобной а не на отьебись

9
Ответить

Сидим, смотрим. Обязательно напишу что в итоге будет.

6
Ответить

Это не первый случай и не первый сервис Яндекса, где они не умеют работать с претензиями

4
Ответить