Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц
Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.
Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.
Может дело ещё в этом?
У меня были проблемы с навигацией в Яндекс Картах, точка прыгала по карте и порой показывали странные значения. Накатал жалобу в гугл маркете, там ответил видимо сотрудник Яндекс карт, что нужно отключить "Точность геолокации Google". Типа у Яндекса конфликт выходит. Галочку точности отключил и всё стало работать норм в Яндекс Картах, но перестало работать нормально в других приложениях.
Теперь если еду на авто с Яндекс картами переключаю это значение в настройках телефона.
У меня в настройках "спутники и сотовые данные", "спутники" и выкл.
А, нашел такое, отключу, может что изменится. Надо по картам будет посмотреть.