Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц

Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.

202

Для начала я бы озаботился проверкой своего смартфона и даже прикупил бы отдельно китайца на котором поставил бы только Яндекс Про и больше ничего. Чисто под таксометр.
Закрыл бы доступ к сети для приложений типа почты на этом смартфоне.
Уверен проблема уйдет.

14
Ответить

У меня Meizu Note 9. Сменил прошивку и после ~50 заказов не было новых нарушений, но проблема в том что и до этого не было, хотя работал так же, приложение имеет все разрешения, телефон не захламлён. Двоих опрашивал кому в те же (совпадение?) дни пришла подмена, у них вообще всё другое, включая версию Андроид, ничего общего. Один работает больше года, не было подмен, второй тоже много, до той недели не было таких подмен. Плюс бан за старые нарушения не имеет к этому отношения

7
Ответить

а Яндекс сам не хочет раздавать свои устройства для начала?

Ответить