Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц

Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.

202

Молодец, что не опустил руки! Тестировать приложение за счёт курьеров это их давняя традиция. Помню ещё те далекие времена, когда они только запустили велорежим и их «безошибочная» программа рисовала опоздания направо и налево. А ты вынужден был ездить в офис оспаривать штрафы, доказывать, что ты не верблюд. Особенно запомнился момент, когда сотрудник в офисе ни в какую не хотел обжаловать штраф, но я не сдавался, ведь у меня были на руках все доказательства. В итоге нехотя ушел куда-то в глубины офиса и вернулся, сказал что опоздание снимут. Как же жалко приезжих, которые и двух слов по-русски связать не могут, остается только гадать, сколько они на них подняли бабла таким мерзким способом

2
Ответить