Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц

Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.

202

Подобных ошибок, коренным образом влияющих на работу, быть не должно, а если и всплывают - сервису необходимо первым приоритетом его решать.
Автору всех сил и скорейшего восстановления справедливости!

1
Ответить

Позвонили вчера из поддержки, сказали что компенсируют бонусы за 19-20 число, т.к. я их собирался на выходных взять но получил бан как раз на выходные, ну и снимут нарушения скорее всего, пока все еще решают. Компенсацию видно будет в эту или следующую среду в отчете, а сняли нарушение или нет в конце этой недели в отчете по качеству. Вверху статьи напишу что да как.

Ответить