1 ноября отправил авитодоставкой свитшот девушке, в течение 7 дней он уже приехал в пункт выдачи. Покупатель ведёт себя неадекватно, общается матом и не забирает вещь. Уже 21 число, а посылку все еще не развернули обратно ко мне. Техподдержка на авито игнорирует, не достучаться. Покупатель тоже игнорирует и периодически пропадает. Что делать в такой ситуации?
Игорь, мы связались со службой доставки и уточнили информацию по заказу. Покупатель обращался к нам по вопросу продления срока хранения заказа, поэтому его не отправили вам раньше. В течение суток заказ отправят обратно, он придёт в тот пункт, откуда вы отправляли его. Как только заказ вернётся, вы получите уведомление.
Прекратить истерить и дождаться, когда посылка вернется обратно.
Можете Путину написать в приемную.
К кому еще посоветуешь обратиться?)
Здравствуйте, Игорь. Пришлите, пожалуйста, номер этого заказа нам в сообщения. Разберёмся, почему он не был передан на возврат.