Прежде всего хотим извиниться, что не смогли объяснить все детали в чате. Мы проверили консультации и учли наши ошибки, чтобы больше их не допускать.
Вы заказали карту по рекомендации друга. Друг получит за это вознаграждение, а вы получите кэшбэк 10% (но не больше 2000 рублей) в декабре и январе до 10-го числа.
Что касается услуги Альфа-Чек: в первый месяц она бесплатная. Мы отправили смс о подключении, чтобы вы сами решили, нужна ли вам будет эта услуга дальше. Отключить её можно в пару кликов.
Надеемся, что у нас получится исправить ваше впечатление о нас в лучшую сторону 🙏
Никогда проблем не было с их саппортом, приятные ребятки и отвечают довольно быстро) Недавно решили вопрос с вознаграждением за друга, ноль проблем с этим
Чат поддержки в приложении Альфа-банка - это проделки сатаны. Почему нельзя сделать как в Тинькофф? Спасибо, что среди банковского мусора есть Тинькофф.
Возвращаемся с ответом.
Прежде всего хотим извиниться, что не смогли объяснить все детали в чате.
Мы проверили консультации и учли наши ошибки, чтобы больше их не допускать.
Вы заказали карту по рекомендации друга. Друг получит за это вознаграждение, а вы получите кэшбэк 10% (но не больше 2000 рублей) в декабре и январе до 10-го числа.
Что касается услуги Альфа-Чек: в первый месяц она бесплатная. Мы отправили смс о подключении, чтобы вы сами решили, нужна ли вам будет эта услуга дальше. Отключить её можно в пару кликов.
Надеемся, что у нас получится исправить ваше впечатление о нас в лучшую сторону 🙏
Никогда проблем не было с их саппортом, приятные ребятки и отвечают довольно быстро) Недавно решили вопрос с вознаграждением за друга, ноль проблем с этим
согласен, у альфы в чате плохо с поддержкой. Но когда звонишь все нормуль
У меня даже, когда звонишь всё плохо :(
У них будто каждый оператор по своей собственной методичке работает и понимает условия тарифов, акций по-своему.
Чат поддержки в приложении Альфа-банка - это проделки сатаны. Почему нельзя сделать как в Тинькофф? Спасибо, что среди банковского мусора есть Тинькофф.