МТС заблокировал мои 15 000 ₽ на 60 дней просто так
У МТС с виду достаточно выгодная комиссия при совершении платежей и переводов с мобильного телефона. Я решил воспользоваться этим сервисом для нескольких безналичных переводов собственных средств: моя карта в банке — телефон мтс — моя карта в другом банке. Все максимально прозрачно. Совершил несколько переводов и поймал блок без обьяснения причин. В поддержке посоветовали обратится в офис МТС, что я и сделал в тот же день. Попросили обьяснить происхождение средств — ну ок, держите выписку со счёта. Озвучили срок 1 сутки, неприятно но терпимо. Ну как сказать… в моем понимании блокировки не должно было быть вообще, это безналичное движение собственных денег. Но 1 день — правда не страшно.
Возвращаюсь домой, уточняющий вопрос в поддержку и получите новый срок — 60 дней! За то что я переводил собственные средства? Это МОИ деньги, это не разные люди переводят мне за ноготочки!
Заглянул в интернет, таких как я оказывается очень много. Хорошо, наши отношения с МТС исчерпали себя, пришло время расходиться… И что вы думаете? Даже если я переношу номер другому оператору, деньги они мне отказываются возвращать! 60 дней нужно чтобы открыть в почте выписку.
В общем несмотря на выгодные комиссии, сервис «платежи» от МТС выглядит одной большой проблемой, и пользоваться им я никому не рекомендую. Читайте отзывы в интернете, увидите что масштаб проблемы очень большой, а МТС ничего для решения проблемы клиентов не делает. Может быть мой случай все-таки станет счастливым исключением благодаря жалобе на VC? Или мы увидим в комментариях стандартную отписку? Посмотрим…
Обращение 1-749759679600
#жалобамтс #мтс
Обновление от 23.11:
Сегодня утром увидел что оплату со счёта мобильного телефона разблокировали. Мне повезло, возможно 100% легальное происхождение денег, которое я подтвердил в тот же день, помощь от ребят из МТС на VC, обращение в администрацию президента через стандартную форму обратной связи, и бесконечный наезд на поддержку сделали свое дело в совокупности. Но есть и менее везучие люди, у которых деньги висят под непонятным арестом 2 месяца и более.
Экономический смысл моих действий элементарный: если нужно собрать все деньги в 1 банке и лимита бесплатных переводов не хватает — можно закинуть часть денег на баланс телефона, оттуда с 1% комиссией на карту мтс и снова бесплатно по сбп в нужный банк. Мне так банально удобней контролировать расходы, да и бонусная программа в целевом банке выгодней. Также, при необходимости, это выгодный способ получить наличные с кредитной карты сохраняя грейс (альфа-банк рекомендует так делать в статье у себя на сайте) .
Спасибо всем кто ставил лайки и поднимал пост в ленте.
Хотелось бы получить комментарии от МТС:
– возможно ли повторение подобной ситуации в будущем для абонента при аналогичной транзакционной активности (с тех же карт в тех же объемах)
– что можно сделать чтобы использовать сервис для перевода собственных средств в объемах близких к лимиту и не попадать под блокировку?
я ходил в салон связи и давал кучу документов: подтверждение что счет с которого я пополнял МТС - мой счет, подтверждение что счет на который выводил с МТС - мой счет, все чеки и реквизиты со штампами банка. Потом еще раза 3 звонил им и писал в чат в вконтакте. За 3-5 дней разблокировали. Но ваще ад конечно )
Да они там упарываются походу в этом МТС ,точно такая же хрень, все в салон принес все распечатки ,неделя прошло ничего не изменилось,уроды просто
Комментарий недоступен
с банковской карты альфа банка пополняется баланс телефона, это однозначно крипта! и наркотики!
я кстати тоже с альфы пополнял ))
ну судя по всему там блокировка массово на всех работает, кто больше 500 рублей заводит
ну хз, я обычно пополнял по 1-5к и норм, а тут разом прост 50к пульнул)
вот и я так же
Илья, здравствуйте. Ваше обращение сейчас в работе у коллег. Постараемся его ускорить.
на данный момент вы не сделали ничего. 2 месяца хотите без обьяснения причин держать мои деньги заблокированными, несмотря на полностью предоставленную информацию о происхождении средств
Мы написали коллегам, которые рассматривают такие заявки. Ждем от них информацию, как поступит ответ, мы сразу вам сообщим.
Может ли клиент сегодня подать письменное распоряжение о переводе средств на свой счет в другом банке и расторгнуть договор с вами?
Да, но при расторжении договора проводится аналогичная проверка.
В рамках чего будет проводится проверка и чем она регламентирована? По какой причине вы не исполняете требование клиента о расторжении договора и перевод его собственных средств на свой личный счет в другом банке?
Проверка проводится для соблюдения требований 115-ФЗ.
Если клиент не смог подтвердить легальность своих средств вам, то по вашему это дает право распоряжаться его средствами и по своей воле переводить или нет?
Не путайте. Вы не имеете права удерживать деньги клиента, если он решит закрыть у вас счёт и перевести средства. Если только он не находиться в том самом списке лиц терористов или на него не заведено уголовное дело. А уверен что нет ни того ни другого. Так что переводите деньги куда вам скажут
Спасибо за помощь, проблема решена. Я обновил пост, хотел бы получить ваши комментарии по поводу последнего абзаца.
Интернет полон таких обещаний, а деньги висят у людей по полгода. Все данные вам предоставлены, сутки, которые обещали ваши коллеги в офисе, заканчиваются через 3 часа.
Какой в итоге обещаете срок проверки, учитывая что все данные по происхождению средств я предоставил вчера в 13:30?
Обнал кредитки ?
Такая же ситуация, вначале говорили, что нужно много чеков, в салоне приняли, один, уточнила в кол центре, сказали, что все ок, через 3 дня уточняю..не хватает чеков! И срок с 8 дней увеличился до 30, это притом, что они повысили приоритетность…эти деньги жизненно необходимы, а теперь непонятно когда их вернут, давление уже несколько дней из-за этого, жалобу президенту написала, но не знаю правильно ли и туда ли вообще
Оказалось, что поздно документы прикрепили, которые сразу не взяли! Теперь снова пишут, что 8-10 дней ждать! Бардак
То же самое, заблокировали 6 тыс руб. Трижды относил документы в филиал, распечатки с указанием владельца. Полгода уже как не могу пользоваться счётом.
Добрый день! Такая же ситуация как и у всех, 7000р. зачислились в первых числах августа 2023г., и сразу их заблокировали. Два раза документы отправляла, тишина. А за абонентскую плату списывают спокойно.