П.С. При звонке в банк робот всегда говорит, что вы можете оценить качество работы специалиста банка, оставшись после разговора на линии. Ранее так действительно можно было делать, но сейчас операторы всегда ставят меня на удержание после разговора, видимо, чтобы я не смог оценить их работу.
Решено проблем - 0%. Супер!
Много денег закинули?
Ну не ту сумму, чтобы подарить ее банку))
"Я не хочу, чтобы меня лишили премии" - какой кринж)) С таким подходом к обслуживанию у меня есть ощущение, что огласка не сильно поможет увеличить % решенных проблем...
Банк только в 60% случаев реагирует на отзывы на банки ру))
Добрый день.
Спасибо, что обратили внимание на неточность в описании тарифа в интернет-банке и на качество обслуживания. Мы провели работу с сотрудником службы поддержки, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
Нам правда жаль, что мы потеряли клиента. Еще раз приносим извинения за этот инцидент.
С уважением, команда Просто|Банка.