{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как работает «Просто банк»?!

Привет! Моя история еще не закончилась…

Перевел часть собственных средств, чтобы посмотреть, как работает банк, потестировать, так сказать. Перевел не по закрытию счета в другом банке, а просто отправил свободные деньги для теста.

Сразу же списали комиссию 1% за входящий платеж, хотя в описании тарифа написано, что ЗАЧИСЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО (скриншот прилагаю).

Никаких операций по счету не делал. На следующий день 115-ФЗ. Но суть не в этом...

Решил не церемониться и произвести закрытие счета с переводом средств. Но вместе с заявлением на закрытие р/с написал заявление на возврат комиссии, так как ее списание противоречит описанию тарифа в банк-клиенте моб.приложения.

Поддержка банка сообщила, что закрытие р/с в течение 3-х операционных дней. Заявление подано 08 ноября 2022 г.

После 3-х операционных дней (срока закрытия) мне сообщили на гор.линии банка, что закрытие не могут сделать, так как возврат ошибочно списанной комиссии еще в работе. Срок рассмотрения - 7 дней. После исхода 7 дней этот срок сменился на 7 операционных дней. Далее на 10 операционных дней.

21.11.2022 г. позвонил на гор.линию. Озвучили, что подождите еще до 30 дней. В банке явно какой-то бардак...

Сегодня 22 ноября 2022 г. и я пишу данный пост. Банк до сих пор держит у себя мои деньги. Поддержка ничего внятного сказать не может. Говорит лишь о том, что свою ошибку об ошибочно списанной комиссии признают, ждите возврат и потом будет закрытие счета. Все озвученные ими сроки уже вышли.

П.С. При звонке в банк робот всегда говорит, что вы можете оценить качество работы специалиста банка, оставшись после разговора на линии. Ранее так действительно можно было делать, но сейчас операторы всегда ставят меня на удержание после разговора, видимо, чтобы я не смог оценить их работу.

21.11.2022 в районе 09:15 я задал данный вопрос: "Как оценить работу специалиста". На что от оператора Юлии получил ответ: "Я не хочу, чтобы меня лишили премии", и повесила мою линию на удержание.

Судя по рейтингу на Банки.ру (2.11) Просто банк вообще не решает вопросы. Решено проблем - 0%.

Надеюсь, хоть тут меня услышат!

1. Прошу банк разобраться в инциденте с возвратом комиссии.

2. Прошу произвести закрытие р/с.

3. Прошу провести беседу с сотрудниками и принять необходимые меры.

Делайте вывод сами, стоит ли связываться с данным банком...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Отдел Рекламы

Решено проблем - 0%. Супер!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Много денег закинули?

Ответить
Развернуть ветку
Name
Автор

Ну не ту сумму, чтобы подарить ее банку))

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Красильников

"Я не хочу, чтобы меня лишили премии" - какой кринж)) С таким подходом к обслуживанию у меня есть ощущение, что огласка не сильно поможет увеличить % решенных проблем...

Ответить
Развернуть ветку
Name
Автор

Банк только в 60% случаев реагирует на отзывы на банки ру))

Ответить
Развернуть ветку
Просто Банк

Добрый день.

Спасибо, что обратили внимание на неточность в описании тарифа в интернет-банке и на качество обслуживания. Мы провели работу с сотрудником службы поддержки, чтобы избежать подобных случаев в будущем.

Нам правда жаль, что мы потеряли клиента. Еще раз приносим извинения за этот инцидент.

С уважением, команда Просто|Банка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда