Как оптимизировать и улучшить клиентский сервис в 2022 году на примере Почты России

1. Среднее ожидание в очереди около 1 часа (это не точно, так как сегодня простоял там 15 минут и очередь продвинулась на одного человека)

Как оптимизировать и улучшить клиентский сервис в 2022 году на примере Почты России

2. Работает четко по расписанию (расписание на фото). Пообщался с парой человек в очереди, которые приходили на почту в субботу. Простояли в очереди полтора часа, ровно в 17.00 дверь закрыли перед носом.

Как оптимизировать и улучшить клиентский сервис в 2022 году на примере Почты России

3. Для удобства клиентов, расписание актуализируется прямо на стене отделения. (в сети оно поменялось совсем недавно)

4. А какая забота о пожилых людях!

Ну и немножко положительного на последок.

Как оптимизировать и улучшить клиентский сервис в 2022 году на примере Почты России

P.S. Они оказывается еще и инновациями занимаются -

11
7 комментариев

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Я направлю запрос коллегам для проведения проверки.

1
Ответить

Не пизди, ты бездушная машина.

1
Ответить

Тут я видимо должен был сказать спасибо за беспокойство?

Ответить

В моем регионе Почта России стала работать чуть лучше - очереди не чудовищные, как раньше, а просто большие) Сотрудники всегда вежливы(или это мне везет?). Но это далеко не Пермский край, а гораздо к Москве ближе. Держитесь там..

1
Ответить

Они действительно стараются, очереди не такие большие сейчас

Ответить

Почта России тот еще пример для подражания

Ответить

да уж плохой пример )

1
Ответить