Услуги Почта России развалили бизнес AliExpress
Все товары, которые я заказывал на AliExpress приходили в отделение Почта России 105187 рядом с домом. Но один заказ вдруг пришел в совершенно другое отделение Почты 107553, которое, мягко говоря, находится на отшибе и добраться до него своим ходом от меня проблематично.
На AliExpress есть возможность открыть спор по теме: «Доставили не не тот адрес».
Правда, есть одна особенность — просят приложить фото-доказательства. А какие фото-доказательства могут быть в доставке по другому адресу? Да и зачем, если в самой заявке явно указан другой адрес доставки, чем у меня в профиле? Каким образом кому-то технически вообще разрешили выслать товар по другому адресу?
Споры с доставкой по другому адресу AliExpress автоматически решает не в пользу покупателя!
3 часа потраченного времени и неизгладимые впечатления от путешествия по промзоне. Отличный шоппинг от AliExpress.
Сначала я подумал, что это новый вид скама. Продавец высылает товар на удаленный адрес, далеко не все покупатели готовы выделить полдня чтобы забрать товар. В результате, товар возвращается продавцу, естественно, деньги за покупку тоже остаются у него.
Чегез какое-то время, выяснилось, что причиной такого треша стала новая услуга от Почты России в рамках сотрудничества с AliExpress. В случае "Доставка Почтой" и просто "Доставка", товар доставляется в отделение Почты, только почему-то в разные отделения.
Веротяно, Почта России рассуждает следующим образом: Будем развозить посылки от AliExpress из единого склада по ограниченному числу точек, таким образом сэкономим на доставке. Только вот экономия эта за счет сервиса.
В целом, идея здавая, только вот Почему выбрали миниатютрное, развалившиеся отделение, где и жилых и домов то рядом нет, это уже вопрос к менеджеру данной программы.
Любое партнерство, это риск. Фокапит Почта России, а клиентский опыт портится у AliExpress. Не удивительно, что Alibaba и другие акционеры перестали инвестировать в «AliExpress Россия», компания сократила 50% штата.
Чего? Между твоими отделениями почты всего 2.5 км. пешком. Уже представляю, как китаец смотрит по карте, какое же отделение почты выбрать, чтоб он был на отшибе, но в то же время на расстоянии не более 3км, чтобы заказчик не мог до него добраться и заработать себе лишние 100 рублей, тратя время и рискуя товаром.
Никакого мошенничества или скама тут нет. Скорее логистическая ошибка.
А это по твоему близко? 40 мину по промзоне в одну сторону?
1) Да, близко
2) Мой основной посыл не в том, что близко или нет. А в том, что вы обвинили в мошенничестве, хотя очевидно, что тут нет никакого мошенничества, а просто логистическая ошибка.
Комментарий недоступен
Там минут 20 пешком от одного отделения до другого или 1 остановка на мцк, скорее всего это почта чудит
40 минут в один конец по промзоне. Так себе удовольствие от покупки.
Маршрут по яндексу 2.17 км - 26 минут, территорию промзоны (Хлебозавод) я выделил желтым цветом
Я живу этом районе, там хер пройдешь... 40 мин только в одну сторону, минмим, по помойкам, кучам говна и лужам. Идеальный шопинг!
получил удовольствие, 40 мин в один конец по бурелому
40 минут в один конец, максимум удовольствия по промзоне
но основной вопрос, а с какого хера?
На каком же говне ты работаешь что у тебя такой пиздец со шрифтами?
Или это такой стёб? Я не понимаю.
Лишние 20 минут протопать времени нет, а на писанину и споры есть.
не 20, а 40 про промзонам.. так себе удовольствие от покупки
Комментарий недоступен
Иногда китаезы дают фальшивый трек-номер, поэтому чужая посылка идет в чужое отделение. Проверь на track24.ru там дают кусок фамилии и вес. Совпадает?
Ты сам чьих будешь, небось потомственный ариец?
А щито нитак?
Точикистон, Иран - потомственные арийцы так-то. Или твая гитлер разный перечитал?
Комментарий недоступен
Не в защиту автора, но может человек с трудностями по перемещению, инвалидностью, не? В таком случае 2.5км могут быть проблемой и ошибка логистики не должна бить в споре по покупателю, это должны быть риски Али и/или продавца.
Комментарий недоступен
Пропало описание товаров. Его сейчас вообще нет! - Если открыть глаза и внимательно посмотреть то все есть!
Прокручиваем страницу товара немного вниз и смотрим сверху
но ты кликал на эту кнопку? пришли полный скрин
Все ок, нажал туда, дальше бросает вниз и там кнопка развернуть, есть все что мне нужно.
Так вот, это кнопка "развернуть" у меня лично работает только в 10% случаев
Если не работает у вас, это не значит что убрали описание совсем.
Меняй браузер, отключи adblock попробуй с другого компа, через приложение с телефона. Да неудобно, но все работает.
И кстати у меня проблемы были при включённом блокировщике рекламы.
p.s. касаемо доставки не туда, у меня так было с постоматом, адрес изменился на другой и пришлось пройтись за заказом сильно дальше.
Работает через жопу = убрали
заказ на подобных маркетах всегда риск
Ничего нового, отправляли посылки на левые адреса и 5 лет назад :)
Выяснилось, что это умышленно делает Почта России
Данная проблема (доставка в другое отделение) частая для посылок с отправкой из России. Как понял, при заказе идет опрос из локации, и, из-за ошибок системы предлагается рандомный адрес отделения. При выборе доставки почтой система пишет куда будет доставлена посылка, и нужно вручную на карте выбрать другое (нужное) отделение.
// самого дважды отправляли по городу в 2 отделения, и, понял этот глюк, когда хотели послать в хутор в 10 километрах от города... С тех пор контролирую, что написано в доставке
Здравствуйте! Заказ, который вы оформили до этого, а после отменили тоже проходит по этому индексу. Мы будем выяснять в чем причина подобной смены отделения на другое ближайшее к вам. Сейчас сделали вам компенсацию баллами. Просим прощения за данную ситуацию.
Здравствуйте. В комментариях под моим постом вы писали, что можно вернуть заказ продавцу и позже подать повторную аппеляцию. Продавец не хочет принимать товар и пишет что спор закрыт. что я мне делать в таком случае? заказ № 5029319363659572. Писал в вашу личку, ответа не получил
Технически легко проверить на какой адрес отрпавляют. Почему простоо не запрещать продавцам отправлять товар не на тот адрес?
А почему у вас в споре под "прислали не на тот адрес" требую приложить фото доказательства?
Да, к сожалению Али как и ВК, и иные сервисы с годами двигаются отнюдь не в сторону улучшения по всем аспектам. Особенно Али - может разрабы никогда сами не пользуются своими продуктами 🧐
Может просто наша почта глючит? У меня рядом с домом сразу два отделения почты, помню посылка из США в другое отделение пришла а через пару дней они её в моё перевезли...может стоит подождать дня 2-3 и они её в ваше переместят...
Было тоже самое год или полтора назад. Правда там был реально другой конец города, какое то рандомное отделение. ПР просто отправила товар обратно
так деньги то тоже списались