OZON не возвращает денежные средства за возвращенные/отмененные заказы

Добрый день. У меня следующая ситуация с заказом 0109221585-0020: выкупила, оплата была после примерки, списаны 1954р. с озон-карты(я всегда пополняю её, даже когда оплачиваю после примерки).Далее я понимаю, что товар мне не подходит и создаю заявку на возврат(все фото товара, бирок, все как положено при возврате), товар вернула 21.11.2022 в районе 13ч. Деньги вернулись на Баланс, который мне вообще не нужен(непонятно, когда его открыли, если все расчеты проводились либо банковской картой, либо Озон-картой). Обработка заявки идет 3-й день(обещали 1-2), причем заявка на вывод средств была оформлена сразу, в день возврата товара. На балансе никаких движений, соответственно. Так же, 21.11.2022г, в это же время, одновременно с возвратом предыдущего заказа (шапка) был отменен еще один заказ 0109221585-0025 на сумму 1161р., прямо на пункте выдачи. Здесь проходила предоплата с Озон-карты ,и в данном случае деньги точно должны сразу приходить на Озон-карту, так как оплата НЕ "после примерки" и оперировать Озон этим уже не может, если захочет вренуть мне деньги на Баланс (как было отвечено по вопросу зачисления средств на Баланс ранее, отвечали - потому что оплата после примерки, вот и держите свои средства на Баланс). И вот незадача: пишу в приложении Озон вопрос, почему за отмену заказа 0109221585-0025 ничего не приходит на Озон-карту?Вот их ответ: деньги вернутся на Баланс. OZON, это уже не смешно. Почему я товар оплачиваю с Озон-карты, а возвращают деньги на Баланс, с которого средства вывести просто НЕВОЗМОЖНО ?... Пишу в чате каждый день, по несколько раз, и каждый раз ответы разные: то в течение дня решат заявку на вывод, то немного подождать просят, то уже сроки оказывается у них продлеваются по рассмотрению обращения вывода средств с Баланса...А тут еще и за предоплаченный заказ хотят мне на Баланс вернуть. Я понимаю, что в ваших интересах вообще не возвращать покупателям деньги, проще же держать наши деньги на непонятных "балансах", чтобы мы вынуждены были что-то заказать, но я не собираюсь этого делать. Я буду идти дальше, ибо нечего наживаться на людях. Вы очередные мошенники еще и потому, что незаконным способом пользуетесь чужими средствами, без процентов так сказать(есть соот.статья). Прошу считать данное обращение досудебной претензией к площадке OZON. Если моя проблема не решится в течение дня 23 ноября 2022г. - намерена обращаться в иные инстанции. Спасибо за внимание.

88 показов
285285 открытий
9 комментариев

Вот сильно сомневаюсь, что разместив где я хочу некий текст можно считать это досудебной претензией)

Ответить

Представители Ozon видят и читают обращения, адресованные им, в том числе на данном ресурсе. Пишу я не только на данном ресурсе и знаю, что делать дальше, спасибо

Ответить

Алина, добрый вечер. Заказ 0020 вы оплачивали сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 . Обычно перевод оформляем по заявке в течение 1-2 дней. Простите, что чуть затянули. Уже отправили деньги. Увидеть операцию возврата можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Баланс средств - персональный лицевой счёт на Ozon.ru, который привязан к аккаунту сразу с оформления регистрации. Дополнительно его не требуется открывать. Он не является банковским счётом, вкладом, электронным средством платежа или иным финансовым продуктом.
Что касается 0025 заказа, деньги отправили сегодня днём на карту Ozon. После отмены заказа или отказа при получении, как в вашем случае, сумму возвращаем в течение 2-3 дней.
Ответы поддержки в чате обязательно разберём.

Ответить

Добрый день, совершенно аналогичная ситуация. С 20.11.2022 г. оформлена заявка на вывод денежных средств, но ни ответа, ни привета. Очень жаль, но ОЗОН не первый раз косячит с возвратам средств.

Ответить

Мария, добрый день. Нам сейчас требуется немного больше времени для обработки запроса, чем обычно. Напишите номер заказа, за который ждёте деньги. Ускорим оформление перевода.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить