{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

CDEK потерял посылку

Мой опыт взаимодействия со CDEK в Казахстане.

Отправили мне посылку из Алматы в Астану. В посылке – новейший смартфон Google Pixel 7 Pro 512gb, цвет Hazel (из США). Трек номер 1375953635.

9 ноября посылка передана в доставку. С того момента в приложении нет никаких движений.

С 15 ноября начал бить тревогу по телефонам (+7 700 000 4242, +7 727 339 1512). Получил ответ, что посылку потеряли, ищут по камерам.

Также мне рекомендовали позвонить в офис, в который сдавали посылку (Алматы, Кабдолова) по тел. +7 747 344 1464. Этот офис не отвечает ни на звонки, ни на сообщения в WhatsApp (читают, но игнорируют).

16 ноября в 18:50 мне позвонил сотрудник CDEK с номера +7 747 737 0008 и уверенно сказал, что посылку нашли, и завтра она будет у меня. Не успел я порадоваться, как в этот же вечер в 20:10 мне позвонил другой сотрудник с номера +7 727 339 1512 и сказал, что посылку ищут. Из чего можно сделать вывод, что первый звонивший сказал неправду с целью затянуть время.

Я позвонил на горячую линию, чтобы оставить претензию. Меня выслушали, якобы все записали, и рекомендовали продублировать на почту [email protected], так как на письмо "вам ответят в течение суток".

Естественно, через сутки мне никто не ответил (и через двое тоже).

Сегодня 23 ноября. Посылка еще не найдена. Срок поиска уже прошел. На горячей линии говорят ждать ответа какого-то мифического "исполнителя". "Исполнитель", естественно, игнорирует. Про руководителя вообще никто не знает кто это и как с ним связаться. Служба клиентского сервиса отсутствует как таковая. Круг зациклился.

Кто сталкивался с подобным – подскажите как решали.

0
3 комментария
vasiliy bykov

это реально проблема, я отправил несчастную бумажку и она идет двести лет... всё таки это проблема КЗ, а не сдэка, наверное

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Отправлял сдэком из России в Астану весной в самый пик, дошло гораздо быстрее названных сроков.
А вот проблемы они решают очень медленно и добиться реальной помощи сложно - факт.

Ответить
Развернуть ветку
Lame Shark

Мне самому отправляли 4 числа посылку и как мне сказали в поддержке сдэка, у них происходила замена склада в алмате, скорее всего таким образом вашу посылку и потеряли, а теперь не могут найти и поэтому игнорируют.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда