Озон, рассрочка и завтраки от техподдержки
Пользовался рассрочкой на Озоне, всегда платил заранее. Проблем не было. До 11ноября.
В эту дату перевожу деньги - деньги ушли, но в озон не пришли. Жду день, два. Денег нет. Написал в техподдержку. Деньги вернули. Думаю, ну ладно, наверное глюкануло, подожду пару дней, потом опять попробую. Через несколько дней попытка number two - деньги ушли, приложение Озон - оплата поступила. А за рассрочку за ноябрь должен. И через пару минут деньги возвращаются на карту с сообщением - успешная отмена операции. Альфа-Банк, Сбер, Тинькофф - деньги уходят, озон принимает и возвращает с отменой операции. Начинаю волноваться, скоро дата платежа - 24 число. Стучу в саппорт, отвечают, что мы с вами свяжемся. И сегодня бах, автоплатеж бабки снял, они опять зависли непонятно где, да еще и я должник теперь. Оплатить ничего не могу, купить ничего не могу. Привязал для автоплатежа карту, где 0р. А то вдруг автоплатеж взбесится и каждый день будет попытки делать деньги отобрать. Вот и че делать? Забить на них и не платить?
Дмитрий, добрый вечер. Напишите номер личного кабинета (первые цифры любого вашего заказа до дефиса). Подробно разберёмся и найдём решение.
58939178
Дмитрий, добрый вечер. Будем заниматься решением вопроса, как будут новости - напишем. Простите за сложности с внесением платежа.
Я с 11 числа слышу этот ответ. 24 числа списался автоплатеж и завис непонятно где. Теперь мне каждый день приходят сообщения " отдай бабки должник" . И каждый день идут попытки автоплатежа. А еще грозитесь заблокировать лимит. Мне потом еще по возврату лимита с вами бодаться и ждать месяц ответа? А еще штрафы небось наложите за "неплатеж". Вы можете заморозить действие договора по рассрочке на время разбирательства?
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что решение отнимает столько времени. Но, к сожалению, не всё зависит только от нас. Просим не обращать внимание на автоматические письма по задолженности. Всё будет исправлено. Мы вернёмся к вам сразу, как только получим новости по вопросу.
Уже месяц прошел с начала проблемы, а воз и ныне там.
Дмитрий, добрый день. Озон что то решил? У меня такая же проблема, тоже напишу пост, поддержка кормит однотипными ответами, бесит. Сумма застряла немаленькая а им пофиг, ничего не реашется
Неа. Нифига не решили. Я уже забил. Я сохранил себе все переписки с техподдержкой и удалил приложение.
Денис, здравствуйте. Мы стараемся поправить систему как можно скорее. Большинство вопросов мы решаем значительно быстрее, но тут нам, действительно, нужно ещё немного времени. Простите, что так затянули с решением. Обязательно вернёмся к вам сразу, как будет результат.
Аналогичная ситуация
Озон ничего не решает, я тоже удалю приложение, хотят пускай 118 рублей, которые у меня якобы не оплачены, попытаются взыскать. Не берите рассрочку от Озон!!!!!!
Марина, нам понадобилось больше времени, но вопрос с платежами обязательно будет решён.
Дмитрий, добрый день. Простите, что нас так долго не было с ответом. Ситуацию со списанием платежа исправили. Сейчас ваш лимит рассрочки полностью погашен. Хотим извиниться за то, что решение вопроса отняло так много времени.