Озон, рассрочка и завтраки от техподдержки

Пользовался рассрочкой на Озоне, всегда платил заранее. Проблем не было. До 11ноября.

В эту дату перевожу деньги - деньги ушли, но в озон не пришли. Жду день, два. Денег нет. Написал в техподдержку. Деньги вернули. Думаю, ну ладно, наверное глюкануло, подожду пару дней, потом опять попробую. Через несколько дней попытка number two - деньги ушли, приложение Озон - оплата поступила. А за рассрочку за ноябрь должен. И через пару минут деньги возвращаются на карту с сообщением - успешная отмена операции. Альфа-Банк, Сбер, Тинькофф - деньги уходят, озон принимает и возвращает с отменой операции. Начинаю волноваться, скоро дата платежа - 24 число. Стучу в саппорт, отвечают, что мы с вами свяжемся. И сегодня бах, автоплатеж бабки снял, они опять зависли непонятно где, да еще и я должник теперь. Оплатить ничего не могу, купить ничего не могу. Привязал для автоплатежа карту, где 0р. А то вдруг автоплатеж взбесится и каждый день будет попытки делать деньги отобрать. Вот и че делать? Забить на них и не платить?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Дмитрий, добрый вечер. Напишите номер личного кабинета (первые цифры любого вашего заказа до дефиса). Подробно разберёмся и найдём решение.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Saraev
Автор

58939178

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый вечер. Будем заниматься решением вопроса, как будут новости - напишем. Простите за сложности с внесением платежа.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Saraev
Автор

Я с 11 числа слышу этот ответ. 24 числа списался автоплатеж и завис непонятно где. Теперь мне каждый день приходят сообщения " отдай бабки должник" . И каждый день идут попытки автоплатежа. А еще грозитесь заблокировать лимит. Мне потом еще по возврату лимита с вами бодаться и ждать месяц ответа? А еще штрафы небось наложите за "неплатеж". Вы можете заморозить действие договора по рассрочке на время разбирательства?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что решение отнимает столько времени. Но, к сожалению, не всё зависит только от нас. Просим не обращать внимание на автоматические письма по задолженности. Всё будет исправлено. Мы вернёмся к вам сразу, как только получим новости по вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Saraev
Автор

Уже месяц прошел с начала проблемы, а воз и ныне там.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yakushenkov

Дмитрий, добрый день. Озон что то решил? У меня такая же проблема, тоже напишу пост, поддержка кормит однотипными ответами, бесит. Сумма застряла немаленькая а им пофиг, ничего не реашется

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Saraev
Автор

Неа. Нифига не решили. Я уже забил. Я сохранил себе все переписки с техподдержкой и удалил приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Мы стараемся поправить систему как можно скорее. Большинство вопросов мы решаем значительно быстрее, но тут нам, действительно, нужно ещё немного времени. Простите, что так затянули с решением. Обязательно вернёмся к вам сразу, как будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Аналогичная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Озон ничего не решает, я тоже удалю приложение, хотят пускай 118 рублей, которые у меня якобы не оплачены, попытаются взыскать. Не берите рассрочку от Озон!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, нам понадобилось больше времени, но вопрос с платежами обязательно будет решён.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Простите, что нас так долго не было с ответом. Ситуацию со списанием платежа исправили. Сейчас ваш лимит рассрочки полностью погашен. Хотим извиниться за то, что решение вопроса отняло так много времени.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда