Менеджер Альфа-Банка объяснил политику банка по заморозке денег, тех, кто оказался заграницей

UPD: На меня вышла поддержка банка, запросила данные и через 50 минут все счета разблокировали. Более того, предложили компенсацию, и это действительно справедливо, потому что нервов и сил было потрачено не мало.

268

Альфач странненький банк, но не тинькоф в нынешней инкарнации. Альфач ошибки часто делает, часто технические какие-то. У меня больше 3 месяцев ушло в Альфе, чтобы в СБП сменили отчего-то 12 значный номер телефона )) но! Ключевое НО - Альфа возместил ВСЕ комисионные, снятые за переводы без СБП! Это же просто прекрасно. За такое отношение я готов даже к их сумасшедшим тарифам на ведение ИП. Как бы то ни было - с альфой не было каких-то капитально-принципиальных проблем. И даже 115 в Альфе не приговор, вопрос спокойно решается доп.документами. А не так как во многих банках, что после 115ки подавай или нет документы - ничего уже не изменится.
Но тут тоже. Многое зависит от офиса и менеджера, к которому вы приписаны. Есть менеджерюги Альфы, которые за своего клиента СБ разорвут, а есть вата, которая "ну значит финмон так сказал, я ничего сделать не могу". Всё как везде.

1
Ответить

Не маловата ли компенсация за 3 месяца нервотрёпки?

1
Ответить