Деградация Ozon. Не вернуть бракованный товар

Вкратце: будьте готовы, если заказываете через юрлицо на Ozon в случае бракованного товара Ozon стрясет с вас деньги, потрепит нервы и ничего не сделает по замене товара.

По заявке №115822428-R1 пытался вернуть нерабочие наушники. Попросили приложить акт и фото, но функции такой в ЛК не было - делали 2 недели. Потом отказали, сказали нести в сервисный центр, потом сказали что не вернуть т.к. нарушен срок возврата (оказалось не нарушен). Потом отказали по причине так как товар был вскрыт и в пользовании. Потом: "Мы ознакомились с вопросом и приняли решение в вашу пользу". Отправил обратно товар - в процессе ответили, что ни деньги, ни товар не вернут т.к. у меня только отрывной талон, а не фискальный чек, который мне дали. Оказалось отрывного талона достаточно, но написали, что "Без трек-номера компенсация невозможна", хотя трек-номер они автоматом мне подгрузили в ЛК. Затем динамили меня недели 3, что разбираются с вопросом. В итоге отказали на основе того, что продавец написал, что у него наушники работают. Ни актов диагностики, ни видео, ни фото рабочих наушников. Заплатил 500 руб. за возврат наушников обратно.

Знаю, что статья малоинформативная, просто удивлен, как сервис деградировал за последние месяцы. Лучше не заказывать технику на площадке. =(

22
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Слава, здравствуйте. Да, заявка на возврат товара была отклонена, проверенный товар в рабочем состоянии. Возврат товара надлежащего качества для юридических лиц не предусмотрен. Вернуть товар возможно только при претензии к исполнению заказа или к качеству товара, условия транслированы на сайте https://ozon.ru/t/grBQnoW. Вы можете прислать нам официальную письменную претензию на юридический адрес https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/. Чтобы получить товар обратно, напишите продавцу Gagarin store, переписку с которым вели ранее в разделе "Сообщения" в личном кабинете https://www.ozon.ru/my/chat.

Ответить