Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Заказал товар на Авито с помощью их доставки. При оформлении заказа я выбрал именно Авито, а не какую‐то другую службу. И хотя перевозку осуществляет EXMAIL, но Авито везде продвигает эту доставку как свою.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Ранее я уже сталкивался с проблемами при доставке через Авито. Во всех случаях Авито валит вину на своих партнёров. Они говорят, что раз доставку осуществляет, скажем, Boxberry или DPD, то с них взятки гладки.

На этот раз я специально решил попробовать именно доставку Авито. Раз они называют её своим именем, то это значит, что они в ней полностью уверены и отвечают за её качество. По крайней мере так должно быть в теории.

А что же на практике? А на практике я вижу следующее.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Продавец отправил посылку 3 ноября и срок доставки до 18 ноября меня смутил сразу же. Это две недели! Почта России, например, доставляет отправления по этому же маршруту за неделю. Я решил, что две недели это максимальный срок и подумал, что посылку наверняка привезут раньше. Но как бы не так!

Прошло более трёх недель, но посылки нет и срок её доставки всё продлевается и продлевается. Служба поддержки Авито абсолютно ничего сказать не может и предлагает просто ждать у моря погоды.

На сайте перевозчика посылка не отслеживается.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Номер 8 (800) 500-66-62 указанный на сайте EXMAIL не отвечает. При звонке на него сразу же происходит сброс и идут короткие гудки.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Итак, доставка Авито, но Авито опять ничего не знает и ни за что не отвечает. А очень хотелось бы получить ответы на такие вопросы:

Где моя посылка? Когда она будет доставлена? Как и когда я могу получить компенсацию за услугу ненадлежащего качества?

Дополнение от 4 декабря 2022 (30‐й день ожидания)

Сегодня неделя с момента публикации поста. Авито молчит. На мой вопрос в комментариях о сроках ответа абсолютно никак не реагирует.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Дополнение от 7 декабря 2022 (33‐й день ожидания)

Сегодня наконец‐то мой заказ поступил с пункт выдачи. Изначально доставка должна была занять максимум 14 дней, однако срок растянулся до 33 дней. Это более чем двухкратное превышение. Доставка переносилась 5 раз. Задержка составила 19 дней. Жду от Авито информацию по компенсации за услугу ненадлежащего качества.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ
9
25 комментариев

Здравствуйте, Денис. Видим, что заказ уже приехал в пункт выдачи. Извините за задержку. Проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Мы хотим дополнительно извиниться и дать вам небольшую компенсацию/бонус. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения на vc.ru.

Ответить

Я тоже клюнула на стоимость доставки, решила попробовать. Из Н.Новгорода в Москву приехало за 10 дней.. Отправка было 18 ноября, срок доставки указали периодом: с 23 ноября по 11 декабря. Такого разброса по срокам я нигде не встречала.
Зато 8 кг вышло за 149 р, у остальных стоимость существенно выше.
Видимо едет на санях…

3
Ответить

Я не могу получить заказ отправленный с 14 ноября, сегодня перенесся 3 раз теперь до 2 декабря. Товарищи работающие в этой службе вы издеваетесь????????Человек ждет деньги, я жду дочке сапожки на зиму!!!!!!!! На улице минус 7 уже а сапог нет уже 2 недели. Прошу разобраться и ответить где заказ 000 006 05662!!!!!!!!!!! И в чем причина такой задержки.

3
Ответить

Ситуация один в один, как была у меня. Мало того, что о компенсация никакой речи не идёт, так ещё и в пункте выдаче нахамили за вопросы об их ответственности.

1
Ответить

справедливости ради, пункт выдачи и не должен быть в курсе этих дел

Ответить