Яндекс Маркет отказывается менять Яндекс Станцию Макс с бракованной прошивкой

23 ноября 2022 года, я как и многие другие поддался рекламе и реально крутым скидкам Яндекс Маркета и купил несколько Яндекс Станций Макс и 1 Мини с полной уверенностью в том, что не придётся краснеть за подарки.

Заказ 158256469 прибыл в пункт выдачи, где 25.11 после внешней проверки я и забрал коробку со станциями.

В тот же день чёрная Яндекс станция Макс была вручена. И сразу же начались проблемы. Пульт отваливался от яндекс станции через произвольное время, сначала 15 минут, 40 минут, 2 часа. Оставались рабочими только 2 верхние кнопки включения и источника сигнала. Помогала только настройка станции заново, со сбросом пользователя, очередным подключением к WiFi сети и настройкой пульта заново. Подключение отвалившегося пульта к уже авторизованной станции не работало. Счастливый обладатель такого "подарка" сначала добросовестно обратился в тех поддержку яндекс станций, а потом отдал её мне для замены через яндекс Маркет.

Вот такая картинка провисела уже у меня больше двух часов. 
Вот такая картинка провисела уже у меня больше двух часов. 

Вот что сначала приятелю, а потом и мне сообщили в поддержке

Яндекс Маркет отказывается менять Яндекс Станцию Макс с бракованной прошивкой

Позже спициалисты подтвердили неисправность программного обеспечения, но срок решения назвать не смогли.

Я предложил откатить станцию до рабочей прошивки

Яндекс Маркет отказывается менять Яндекс Станцию Макс с бракованной прошивкой

Но меня опять мягко, слащаво посылают. Мне кажется, что на этом моменте поддержка на меня забила и в следующих письмах мне отвечала нейросеть

И вот сегодня утром приходил письмо от живого человека, где мне сообщают о возможности замены проблемной станции. Но потом меня опять посылают ждать неопреленный срок.

Яндекс Маркет отказывается менять Яндекс Станцию Макс с бракованной прошивкой

Вчитываюсь в текст и совсем не понимаю ситуацию.

Заменять станцию они не будут, т.к. с новой станцией будет та же проблемма?
Заменять станцию они не будут, т.к. с новой станцией будет та же проблемма?

В поддержке яндекс маркета сначала отправляли в сервисный центр в Москву, а теперь говорят ждать решения техподдержки. Конкретных сроков никто не даёт. Даже примерных.

В возврате я тоже не заинтересован, старой цены по акции нет. Платить за чужие ошибки из своего кармана желания нет совсем.

30
39 комментариев

Наверное, вы первый клиент, который реально воспользовался пультом. И только благодаря вам обнаружили, что пульт сломали с обновлением ПО ещё пол года назад.

35
Ответить

И в добавок не коннектится к обычной Станции первого поколения.

Ответить

Я столкнулся еще с более интересныс случаем при покупке второй станции. Там сразу - кирпич из коробки. Прошел почти все пути что у вас. И, кстати безрезультатно. Но, самое интересное, за что я бился не меньше, и так же, безрезультатно. Это за отзыв на колонку на яндекс маркете, его никак не хотят публиковать. Десяток правок, толку ноль.

Надеюсь хотя бы этот коммент не потрут..).

13
Ответить

Здравствуйте, Алексей!

Пожалуйста, расскажите подробнее о ситуации, и поделитесь номером заказа — всё проверим

Ответить

Вот почему внешне их пульт такой убогий?

5
Ответить

Суппорт у Яндекса совсем дубовый, это да. (1 из 10 попадается адекватный оператор)

3
Ответить

Извините, там ЗП 13т.р. На больше не способны

3
Ответить