Как сервисы Яндекса сделали мой переезд

Начать стоит с того, что я очень часто пользуюсь экосистемой Яндекса: смотрю кино, слушаю музыку, заказываю продукты и товары.

В этом месяце был спланирован переезд в новую квартиру, причем, "двойной". Я переезжал с одной квартиры на другую, а мои друзья, тем временем, занимали ту квартиру, в которой до этого жил я.

Как сервисы Яндекса сделали мой переезд

Preface

Первым сервисом Яндекса в этой истории стала услуга Доставки через ЯндексGO. Ребята заказали Газель с двумя грузчиками, дабы перевезти мебель и личные вещи, а мы, тем временем, занимались своей новой квартирой, договорившись ночью помочь друг другу.

Придя к ребятам ночью, стало ясно, что что-то пошло не так: Грузчики уронили дорогущий компьютер и теперь он не запускался...

Мы аккуратно обращаемся только с хрупкими вещами, а нас не предупредили, что в коробке из под компьютера лежит компьютер

... srsly?

Долгие разборки привели к тому, что деньги за доставку (ок 5000₽) друзьям вернули, а дальше со страховой предложили разбираться самостоятельно. Вот до сих пор и разбираются (ущерб от такой услуги ушел далеко за 5000₽)

Однако мы на ошибках друзей учиться не стали и также заказали грузоперевозки от ЯндексGO на следующий день. Дело было нехитрое, грузчики были нам не нужны, да и сам груз совсем не хрупкий.

Chapter 1: Нетерпеливый

Как сервисы Яндекса сделали мой переезд

Пока разбирали необходимую к перевозке кровать, вызвали машину. Человек приехал быстро, позвонил, спросил, актуален ли заказ, на что я ему весьма доходчиво ответил, что мы скоро спустимся, но нас нужно немного подождать. Спустя примерно 5 минут ожидания заказ молча отменяется водителем.

Ладно, не беда, закажем новую машину.

Chapter 2: Принципиальный

Как сервисы Яндекса сделали мой переезд

Стоим под дождем у подъезда, ждём газель, но ещё на подъезде замечаем неладное:

1) Водитель полностью игнорирует комментарий к заказу, заезжая во двор с той стороны, где припаркован десяток машин

Как сервисы Яндекса сделали мой переезд

2) Ещё не подъехав ко двору, водитель ставит ожидание (а я напомню, что у нас на руках разобранная кровать с матрасом и тумбочками, которые нужно ещё погрузить)

Как сервисы Яндекса сделали мой переезд

На всякий случай сделав нужные скриншоты, наблюдаю за водителем:

  • Заезжает во двор не с той стороны
  • Размахивает руками
  • Стоит и ждёт

Подхожу и спокойно уточняю, зачем было включено ожидание и почему комментарий к заказу не был прочтен:

Меня как навигатор привел, так я и приехал. Ожидание включил, чтобы вас не ждать

Ладно, думаю, не беда, за оставшиеся 8 минут можно спокойно развернуться и заехать во двор с другой стороны, а за время на погрузку мы заплатим, ок.

Но нннннет:

Водила сказал отменять заказ, везти он ничего не будет.

Как сервисы Яндекса сделали мой переезд

Пока мы стояли и ждали какого-то решения вопроса, машины уже разъехались и погрузиться можно было хоть на месте, но водитель предпочел стоять и ничего не делать.

Как сервисы Яндекса сделали мой переезд

Поддержка Яндекса эту ситуацию решила не комментировать, а принципиальный водитель, я уверен, и дальше будет трепать людям нервы.

Как сервисы Яндекса сделали мой переезд

Мы дождались отмены заказа и вызвали третью машину.

Chapter 3: Неоднозначный

По уже знакомой технологии заказываем третью машину. Спустя пару минут звонит водитель:

— Здравствуйте. Здесь очень много информации для водителя, указаны дом, подъезд, квартира, этаж. Зачем мне все это?

— Здравствуйте, мы стоим у указанного подъезда. Вам комментарий к заказу видно?

— Видно, ок. Сколько оплата за заказ?

— Около 600 рублей по Яндексу.

— Тогда отменяйте заказ.

Мало того, что, по словам водителя, стоимость заказа ему не указывается, так ещё и сам расчет ценника действительно странный. Огромная газель должна за 600 грязных ехать через весь город и тратить час времени на заказ?

Водитель был адекватный, мы предложили ему доплатить за заказ и все же довезли кровать до дома, простояв перед этим больше часа под дождем.

По приезде к дому поступил вопрос:

— Там что-то способ оплаты поменялся, теперь наличка указана

— Я ничего не менял, у меня в приложении стоит оплата бонусами Яндекса

— Мне пришли деньги и сразу списались

Проверяю детализацию по баллам Яндекса и вижу это:

Без ошибок, без уведомлений, просто вернули баллы
Без ошибок, без уведомлений, просто вернули баллы

Если бы ни внимательность водителя, он бы остался без 466 рублей, а я бы даже не заметил, что их у меня не списали. Сунули водителю наличку за быстро и качественно оказанную услугу и поковыляли домой.

За ужином нам позвонил курьер Яндекс Маркета: приехал стеллаж. И угадайте что? Битый.

Как сервисы Яндекса сделали мой переезд

~The end~

4
1 комментарий

Вывод :
@Яндекс
Работайте над ошибками ......
А точно им наср@#₽ практически монополисты во всем

Ответить