Яндекс.Маркет разложил заказ в пять ячеек

Заказ с Яндекс.Макрет пришел в постамат в местном Дикси. Свой заказ я забирал 15 минут и вот почему.

После СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет самый странный маркет-плейс: Профайл в мобильном приложении и web не синхронезирован по номеру телефона, приходится вспоминать через что ты сделал заказал. Постоянно просят вводить адрес получения и номер карточки, хотя они много лет не меняются. Появился еще один баг - доставка в разные ячейки постамата.

Яндекс.Маркет закрыл свои ПВЗ.

Яндекс.Маркет разложил заказ в пять ячеек

Отсутствие ПВЗ практически исключает возможность возврата. Нужно либо переться к чертику на куличиках, либо отстоять в отделени Почта России 40 минут и получить очередную порцию хамства.

Яндекс.Маркет разложил заказ в пять ячеек

Все заказы с Яндекс.Маркет приходят в постаматы. Мало того, что нельзя ничего померить, так все эти постаматы стоят в самых отдаленых углах, завалены и подобраться к ним, это целое приключение. Сами постаматы глючные, медленный отзыв экрана и мелкий шриф. Постоянно приходится перенабирать пароль.

Яндекс.Маркет разложил заказ в пять ячеек

Все эти препятствия к покупке делают бессмысленным пользоваться Яндекс.Маркт. Единственное, что там стоит покупать, это товары которые уже знаешь. И то, только при условии, что если они вдруг окажутся дешевле чем у конкурентов. Иногда это случается.

Тут была Черная Пятница и я накупил около 10 товаров, в основном продукты и наткнулся на очередной прикол маркетплейса. Мой заказ пришел в пять разных ячеек.

Яндекс.Маркет разложил заказ в пять ячеек

Покупатель должен сам запомнить, сколько у него ячеек. Это не то, что ввел пароль и система подсказывает, что пришло несколько заказов и они лежат в разных ячейках и предложить все их открыть.

Для каждой ячейки требуют ввести свой пароль!

Яндекс - инженерная компания. Разработчики не имеют представления, что такое клиентский опыт и продуктовая разработка. Им непонятно, в чем проблема пять раз вводить пароль. В компании нет продакт-менеджеров, которые им разъяснят, что покупка должна быть удобной и приносить радость, а это их задача разработать систему таким образом, чтобы пароль было достаточно ввести всего один раз и сразу все ячейки откроются. Похоже, что на Яндекс.Маркет это будет еще не скоро.

22
18 комментариев

Предлагаю темы для следующей жалобы: дверь в магните долго открывается, телефон плохо берет в дальнем углу пятёрочки, уборщица плохо помыла лифт.

4
Ответить

Магнит не позиционирует себя hi-tech компанией

Ответить

Повезло ещё что в один постамат

3
Ответить

А если ты ищешь домой и хочешь взять только один товар (подарок), а остальное оставить на завтра ?

1
Ответить

О, отличная мысль.
Маркетологи Яндекса могут пронумеровать ячейки постамата и обыграть это как адвент-календарь.

2
Ответить

предлложить в меню "взять все" или выборочно.

Ответить

А разве ПВЗ ЯМ закрывает? У нас в городе наоборот, недавно только первые открылись, до этого только курьеры доставляли.

Ответить