Яндекс - инженерная компания. Разработчики не имеют представления, что такое клиентский опыт и продуктовая разработка. Им непонятно, в чем проблема пять раз вводить пароль. В компании нет продакт-менеджеров, которые им разъяснят, что покупка должна быть удобной и приносить радость, а это их задача разработать систему таким образом, чтобы пароль было достаточно ввести всего один раз и сразу все ячейки откроются. Похоже, что на Яндекс.Маркет это будет еще не скоро.
Предлагаю темы для следующей жалобы: дверь в магните долго открывается, телефон плохо берет в дальнем углу пятёрочки, уборщица плохо помыла лифт.
Магнит не позиционирует себя hi-tech компанией
Повезло ещё что в один постамат
А если ты ищешь домой и хочешь взять только один товар (подарок), а остальное оставить на завтра ?
О, отличная мысль.
Маркетологи Яндекса могут пронумеровать ячейки постамата и обыграть это как адвент-календарь.
предлложить в меню "взять все" или выборочно.
А разве ПВЗ ЯМ закрывает? У нас в городе наоборот, недавно только первые открылись, до этого только курьеры доставляли.