Тинькофф, Ticketscloud и трудности возврата билетов
Становится традицией раз в год писать в приемную, но что ж, начну свой рассказ.
21.09.2021 на сервисе Ticketscloud были куплены билеты на концерт Linkin Park Tribute: HYBRID THEORY, который должен был состояться 3.11.2021 года в Санкт-Петербурге. И вот началась череда переносов данного концерта. Сначала ввели отмену массовых мероприятий в связи с ростом заболеваемости ковидом с конца октября 2021, потом случился перенос концерта на 6.06.2022, а далее началась СВО и как следствие очередной перенос.
Первый возврат который был оформлен 30.10.2021 мне отклонили ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830. Концерт был перенесен на 6.06.2022 спустя 3 месяца после данного отказа, а после начала СВО был обозначен новый перенос мероприятия, дату которого назначили более чем через 6 месяцев с момента извещения о переносе.
Я оформила новый возврат билетов 15.11.2022 который мне одобрили уже 16.11.2022 и прислали чек о том, что якобы вернули деньги и теперь нужно писать банку если денег не будет. Прошло 10 дней(срок в который должен был произойти возврат), а денег все нет. Здесь я и написала вопрос в поддержку Тинькофф, с вопросом о зачислении средств, но сюрприз, деньги в банк не поступали! Возврат который мне подтвердили в поддержке и отправили чек о возврате оказался фиктивным, ведь денег нет.
В Тинькофф банке меня проконсультировал очень грамотный молодой человек по имени Илья, ему был отправлен чек о возврате который мне прислал сервис после того как подтвердил мой возврат и скриншоты писем от поддержки которые были отправлены.
Претензий к Тинькофф банку пока нет никаких, но очень много вопросов к Ticketscloud.
В прошлом ноябре именно VC и огласка помогла очень быстро разобраться с ситуацией, надеюсь в этот раз все сработает так же хорошо.