Озон, вывод денег с Баланса средств

Озон, вывод денег с Баланса средств

После возврата товара в пвз, его приняли и через несколько дней деньги пришли на Баланс средств. После чего 18го ноября я оформил заявку на вывод денежных средств на карту. Прошло уже более 10 ти дней, деньги так и не пришли. В разделе сообщения при общении с OZON поддержкой приходят шаблонные сообщения - Ждите 1-2, 2-3 дня. Номер заявки на возврат №31330252-R2. Номер заказа № 31330252-0057

124124 открытия
3 комментария

Здравствуйте, уважаемый Миша.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 26.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через ДЕСЯТЬ ДНЕЙ со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Общаться дальше с поддержкой Озона и оформлять новые обращения в подобной ситуации обычно бесполезно, поэтому без суда вопрос можно решить только в случае положительного ответа Озона по вашей жалобе здесь на VC. Для этого в вашей жалобе было желательно сразу же вызвать представителя Озона на VC через "собаку": @Ozon .

Если же вы готовы действовать юридически, то рекомендую как можно быстрее направить Озону письменную претензию по юридическому адресу: ООО "Интернет Решения", 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

Только при этом важно убедиться, что согласно кассовому чеку продавцом является именно Озон, то есть ООО "Интернет Решения". Если продавцом является иное юрлицо, то желательно продублировать вашу претензию еще и на юридический адрес продавца, который вы сможете легко найти в интернете по ИНН продавца (поставщика) из кассового чека.

Согласно оферте Озона претензию необходимо направить Почтой России заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Либо можно направить заказное письмо с уведомлением о вручении посредством сервиса электронных заказных писем Почты России по адресу https://zakaznoe.pochta.ru/.

Это важно сделать, потому что так вы точно обеспечите юридически значимое уведомление продавца и зафиксируете момент вашего обращения с конкретными требованиями.

В претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «Интернет Решения», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись. Также рекомендую в тексте претензии потребовать ответ в письменной форме на ваш почтовый адрес.

В претензии укажите номера и даты заказов и потребуйте возвратить уплаченные денежные средства, обязательно указав реквизиты любого вашего банковского счета, на который вам будет удобно получить возврат.

Кроме этого вы имеете право на возмещение ваших убытков, например, в форме потерянных вами процентов на не возвращенную в срок сумму в размер ключевой ставки ЦБ РФ, а также иные понесенные вами дополнительные расходы в связи с невозвратом вам денежных средств.

Все общение с продавцом и все действия с товаром рекомендую фиксировать всеми доступными способами, делать скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром всегда записывать на видео.

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке в течение 10 дней с момент предъявления требований вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Для обращения в суд сначала необходимо по юридическому адресу направить продавцу копию искового заявления, а затем лично, либо по почте направить оригинал искового заявления в суд по месту вашего жительства или пребывания.

К иску необходимо обязательно приложить документ, подтверждающий направление ответчику копии иска: обычно это почтовая квитанция.

Также к иску необходимо приложить два экземпляра расчета цены иска на отдельном листе с вашей подписью - один для суда и один для ответчика.

Если не приложить вышеуказанные документы, ваш иск оставят без движения и предложат предоставить данные документы.

Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаться необходимо к мировому судье, если больше 100 тыс., то обращаться необходимо уже в районный суд.

Иск также можно подать через электронную систему ГАС Правосудие по адресу https://ej.sudrf.ru/appeals/

В суде как потребитель вы также сможете рассчитывать взыскание штрафа в вашу пользу в размере 50% от присужденной суммы за несоблюдение добровольного порядка со стороны продавца.

Ответить

Миша, здравствуйте. Простите, что так долго помогаем с возвратом денег. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить

Уважаемый представитель Озон, вы можете, пожалуйста, всем объяснить, почему заявки на вывод средств с указанием всех необходимых банковских реквизитов не приводят к автоматическому и незамедлительному осуществлению соответствующего банковского перевода?

Почему данному человеку вы сделаете банковский перевод только сегодня, хотя человек оформил заявку еще 18 (!!!) ноября?

Почему вы ссылаетесь на загруженность службы поддержки, как будто все заявки не вывод средств с Баланса средств обрабатываются службой поддержки в ручном режиме?

Почему клиенты вынуждены в простейшей ситуации умолять вас вернуть их же собственные средства, ждать возврата неопределенный срок, публиковать публичные жалобы, чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки?

Ответить