Delivery - ложь поддержки, подписку pro отключим, только, если пришлёте номера всех своих карт и не будете заказывать

Ранее я уже рассказывал, как после продажи Delivery Яндексу поддержка перестала работать и вместо решение проблемы с недопоставкой продуктов лучше врать, что всё само собой решиться. Главное верить и ждать.

С тех пор у меня в очередной раз попросили чек, а после того, как я его прислал запросили фото ценника(!) на фрукты. Когда я спросил где искать эти ценники мне ответили шаблонной отпиской, что все вернется.

Разумеется я решил прекратить заказы у столь неадекватной фирмы. Но не всё так просто. Если ранее отключить платную подписку, отвязать карту можно только в приложении, то теперь сделать это нельзя самостоятельно. Надо просить об этом поддержку. Притом надо прислать номера каждой карты, если у вас их несколько использовалось. Просто отвязать все карты или отключить подписку, но пользоваться картой нельзя. Один раз подключил подписку - отменить и покупать на общих условиях нельзя. Надо именно отвязать каждую вашу карту и бежать в ужасе от этого сервиса.

Сроки отвязки не регламентированы. Были ли отвязаны карты Вас не уведомят. Т е. если вы хотите точно избавиться от подписки pro в Delivery, то лучше всего закрыть все свои карты.

У поддержки нет данных никаких о вас. Вполне вероятно и отвязывать карты они не могут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда