Сбербанк совместно с Яндекс. Директ списывают деньги с дебетовой карты. Без звонков и смс-подтверждений

Сбербанк увел деньги в технический овердрафт.

26 ноября 2022 года примерно в 18:00 решив проверить свой баланс личной карты СберБанк, я обнаружил на ней технический овердрафт. (-27,936,41 руб)

Сбербанк совместно с Яндекс. Директ списывают деньги с дебетовой карты. Без звонков и смс-подтверждений

Я сразу же начал проверять операции по карте, что это за минус такой и откуда он у меня появился, т.к я не совершал покупок на такую сумму. Далее я зашёл в раздел (Истории операций), но там я не обнаружил списания о на сумму -27,936,41 руб . Я начал звонить в поддержку Сбер Банка по номеру 900

Оператор мне ответил, что у меня происходит списания от Яндекс.Директ. Звоните и разбирайтесь с ними.

(Кто не в курсе Яндекс.Директ - это инструмент от Яндекса для создания контекстной рекламы на страницах «Яндекса» )

Да действительно у меня есть аккаунт в Яндекс .Директ , который я пополняю этой картой, однако данных платежей я не делал и денежные средства эти на баланс зачислены не были.

В кратце объясню, как работает технически Яндекс.Директ. Есть личный кабинет, в котором настраивается контекстная реклама. Заводишь деньги на баланс личного кабинета, и реклама начинает работать - показывать созданное ваше объявление на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса. И как только деньги на вашем балансе кончаются. Реклама автоматически останавливается. Нужно вновь пополнить баланс, и она будет работать.

Но дело в том, что я зашёл в личный кабинет Яндекс.Директа и обнаружил, что у меня положительный баланс 9000 руб. и реклама продолжает работать!!!!

Сбербанк совместно с Яндекс. Директ списывают деньги с дебетовой карты. Без звонков и смс-подтверждений
Сбербанк совместно с Яндекс. Директ списывают деньги с дебетовой карты. Без звонков и смс-подтверждений

Я начал звонит в поддержку Яндекс.Директа по номеру 8(800)234-24-80 . Когда я дозвонился, я услышал следящее, что это списания по ранее оплаченным счетам. Средства по ним уже были зачислены на ваш счет в Яндекс.Директе. В момент вашей оплаты, по техническим причинам, эти деньги не списались с карты, а были "заморожены" банком. Сейчас списание произошло, и вы получили об этом уведомление. И далее сказали, что они не банк и не могут списывать деньги с моей личной карты, это может сделать только банк (СБЕРБАНК).

Ещё хочу обратить отдельно внимание на то, что деньги списаны с моей личной карты напрямую. Не с баланса Яндекс.Директа. а напрямую с карты. Это дебетовая карта (Momentum-зелёная карта, которую выдают в Сбере за 5 мин). Я её завёл специально для таких случаев, чтобы оплачивать покупки в интернете.

Я переводил на эту карту деньги и далее оплачивал покупки в интернет магазинах, маретплейсах и т.д А так же пополнял с неё баланс Яндекс.Директ. Баланс на этой карте, постоянно 0, т.к я переводил ровно ту сумму денег, на которую производил покупку.

И вчера я обнаруживаю, что у меня на счету -27,936,41 руб. Это называется ТЕХНИЧЕСКИЙ ОВЕРДРАФТ!!!!! Это означает списание с банковской карты большей суммы, чем лежит на счёте. Термин употребляют, когда речь о дебетовой карточке, то есть кредит по ней не предоставляется. Тем не менее счёт может оказаться отрицательным, значит, клиент становится должником перед банком. Этот долг нужно как можно скорее выплатить, ведь проценты по нему обычно выше, чем по кредиткам.

ЭТО ЧТО ТАКОЕ, КАК ТАК??? БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ МЕНЯ!!!!

Как СберБанк одобрил списания без 3-D Secure подтверждений кода из смс или пуша - непонятно. Почему Сбербанк или Яндекс.Директ не присл мне ни одного пуша или смс о списании - непонятно. На мой вопрос о коде подтверждения, мне ответил: "Ну у вас же привязана там карта к аккаунту Яндекса", и да она привязана, но когда я ранее сам проводил оплату с привязанной карты, по ней все равно при оплате запрашивали CVV и код из смс. Почему в этот раз нет, да еще и на столько платежей и такую сумму - ЭТО ЧТО ТАКОЕ И КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ!!!?

Мне предложили заблокировать карту. Я сразу это сделал. Но сейчас на момент написания этого отзыва, я зашёл с Сбербанк Онлайн и обнаружил, что сумма уже -28.088,41. КАК ТАК!!!! КАРТА В БЛОКЕ. ПОЧЕМУ ПРОДОЛЖАЮТ СНИМАТЬ!!!!!??????

Сбербанк совместно с Яндекс. Директ списывают деньги с дебетовой карты. Без звонков и смс-подтверждений

Опять звоню в Яндекс. Техническая поддержка поясняет мне, что у них сейчас масса аналогичных обращений о подобных списаниях.

Пишу в Яндекс.Директ 2-ой день всем смотрю отвечает шаблонно одно и тоже.

Буду разбираться, что это такое!!!!!! У кого подобная ситуация пишите, создал под это группу вконтакте, для решения данного вопроса. Так как на всех площадках нужно регистрироваться, оставлять комменты и т.д и это не совсем удобно. Вконтакте думаю у всех есть.Там просто всё быстрее будет происходить. Можно грузить документы и т.д. Создавайте свои посты, пишите о том , когда, как и сколько было списано денег. Кто что предпринимает, кто согласен с Яндексом, кто нет.Нужно быстрее решить этот вопрос.

КОМУ НУЖНА ССЫЛКА НА ГРУППУ ПИШИТЕ В ЛИЧКЕ СКИНУ,Т.К ТУТ НЕЛЬЗЯ РАЗМЕЩАТЬ СКАЗАЛИ.

Присоединяйтесь, будем думать, что делать как решить данную проблему!!!!!!

11
8 комментариев

У вас банк проценты списывает за овердрафт. Вам 27к "дали" под % как у кредита

Ответить

Это несанкционированное списание и ввод карты в овердрафт -28.088.41 руб . У данной карты Momentum не может быть Овердрафта. Какие проценты ? Если % овердрафта, то он отличается от обычного кредита.

Ответить

Игорь, здравствуйте! Вопросом еще занимаемся, для проверки требуется время. По итогу обязательно вам напишем, просим ожидать

Ответить

Озвучьте пожалуйста, какие у меня обращения

Ответить

Основную тему просто удалили, ошибка 404. Весело

Ответить

Да почему то заблочили, посчитали это спамом(

Ответить