Мегафон просто взял и отобрал мой номер

Мой старый номер, который был у меня вот уже боле 12 лет и к которому была привязана пара важных аккаунтов просто удалили и выложили на продажу.

Мегафон просто взял и отобрал мой номер

В поддержке мне сказали, что «Он удален, потому что вы не делали звонки по нему в течении трех месяцев» и «Так написано в договоре». Проверить последнее, к сожалению, я не могу. Телефон был онлайн и на него периодически закидывались деньги. Каких-то предупреждений об отключении не было.

На мою просьбу «Давайте куплю его обратно» мне ответили «Нет — это невозможно, он будет продаваться в каком-то из салонов Мегафон или Связной, но в каком мы не знаем».

Вывод: Не советую подключать Мегафон. А те кто на нем, переводите номер на других операторов. Сегодня это сделать очень просто, даже проще чем вы это себе можете представить.

В жизни всё может случиться — например, уедите пожить заграницу или, не дай Бог, заболеете или забудете сделать исходящий... и всё — ваш номер пропал. Его нет.

UPD1: Номером я пользовался, но не делал исходящих и не отправлял СМС. В моем понимании "Пользование" - это не только исходящая активность.

UPD2: В комментариях пишут "У всех операторов так". Тем не менее, в тех же комментариях выяснили, что у Теле-2 срок до удаления 10 месяцев, а не 3 как у Мегафона. Так что не совсем "У всех операторов так".

210210 показов
6.8K6.8K открытий
132 комментария

Ну вообще это практика у всех операторов, если 3-6 месяцев (точно не помню, раньше было 6) не пользуешься, у тебя номер забирают. Тут же не в мегафоне дело. У меня у мамы МТС так номер забрал. Про остальных не знаю, но что-то подсказывает, что у всех должно быть всё одинаково.

Ответить

Какая-то лютая дичь, особенно в современном вебе, где всё завязано на номер телефона

Ответить

У меня была схожая ситуация с тинькофф мобайл, номер как раз был заведен для дополнительного аккаунта в соц. сетях и как резервный. Но там меня и предупредили, и не смотря на то что обратился я на следующий день после отключения - с помощью поддержки удалось номер вернуть в индивидуальном порядке, возможно не всегда могут вернуть уже изъятый номер, но по крайней мере предупреждают клиента и при возможности помогают.

Ответить

Поддержка сказала, что если нет именно исходящих и что входящие не считаются. Я думаю вряд-ли так у всех.
А также не было никаких предупреждений - это тоже не правильно.

Ответить

Ура, думал хоть по поводу номера телефона не буду париться по жизни, а теперь и здесь повод к тревожности появился

Ответить

Ну, 3 месяца мало, конечно, хотя бы год был бы, как у доменов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить