Украли аккаунт на авито, служба поддержки не реагирует на обращения

У меня аккаунт на Авито с 2010 года.

На прошлой неделе при попытке зайти в профиль по номеру телефона, появилось сообщение: "Телефон не привязан к профилю. Проверьте, нет ли опечаток, или войдите по почте". Опечаток точно не было. Но я попыталась войти через почту. "Неправильный пароль". Нажимаю "забыли пароль", ввожу почту. Вижу "Восстановление доступа. Сработала защита профиля. Чтобы сбросить пароль, укажите привязанный к аккаунту телефон — мы отправим на него проверочный код". Круг замкнулся.

Захожу в почту и вижу, что несколькими днями ранее на почту пришло сообщение о том, что к профилю привязан другой телефон.

Украли аккаунт на авито, служба поддержки не реагирует на обращения

Пишу обращение в службу поддержки Авито, подробно описывая ситуацию. Через несколько минут приходит автоматическое сообщение со ссылкой для сброса пароля. Прохожу по ссылке. Повторяется ровно то же, что было описано выше.

Пишу повторное обращение в службу поддержки и тишина. Вот уже неделю никакого ответа.

Пока я писала в службу поддержки пришло сообщение о том, что от профиля отвязали и электронную почту. Нажала кнопку в письме, что это не я.

На данный момент на почту продолжают приходить уведомления от авито. В том числе о том, что какие-то объявления блокируются. А затем о том, что обращения пользователя о блокировке рассмотрены и объявления снова видны. Т.е. с профиля публикуются объявления и этот новый "хозяин" жалуется. И его обращения рассматриваются буквально в минуты. Объявления о брендовых сумках, обуви, одежде и т.п.

Кроме того за несколько дней до взлома я опубликовала платное объявление о сдаче квартиры. Конечно это объявление больше не размещено. Каким образом осуществить возврат денег, непонятно.

2
11 комментариев

Мы заметили признаки взлома вашего профиля. Чтобы защитить ваши личные данные, мы сейчас сбросили пароль от него и заблокировал объявления, которые вы не размещали. В личных сообщения подробнее рассказали про то, как вам вернуть доступ к профилю.
Мы работаем над тем, чтобы во всех каналах поддержки отвечать максимально оперативно. Если у вас появятся вопросы по работе с Авито, пишите нам через раздел «Помощь» или в личные сообщения на vc.ru. Мы рядом.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту и телефон из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить

Вопрос решен. Профиль вернулся мне. Хотелось бы, конечно, чтобы подобные вопросы оперативно решались службой поддержки после стандартного обращения.

Ответить

Аналогичная ситуация уже больше недели ,служба поддержки ничего не может сделать судя по ответам аккаунт угнали и поменяли почту на другую ,в профиль зайти не получается ни по номеру ни с почты

Ответить

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Уже больше 6 лет пользуюсь Авито, недели две назад захожу в приложение и меня встречает надпись: "сработала защита профиля, введите код из смс и мой номер 89×××××××××××× или пройдите по ссылке в почте. Но на почту ничего не приходит. Номер(сим карта) не обслуживаеться и восстановить уже не получиться. Около 10 раз писал обращения в службу поддержки и звонил на горячую линию, куда так и не дозвонился до сих пор. Полный игнор!!

Ответить