На прошлой неделе при попытке зайти в профиль по номеру телефона, появилось сообщение: "Телефон не привязан к профилю. Проверьте, нет ли опечаток, или войдите по почте". Опечаток точно не было. Но я попыталась войти через почту. "Неправильный пароль". Нажимаю "забыли пароль", ввожу почту. Вижу "Восстановление доступа. Сработала защита профиля. Чтобы сбросить пароль, укажите привязанный к аккаунту телефон — мы отправим на него проверочный код". Круг замкнулся.
Мы заметили признаки взлома вашего профиля. Чтобы защитить ваши личные данные, мы сейчас сбросили пароль от него и заблокировал объявления, которые вы не размещали. В личных сообщения подробнее рассказали про то, как вам вернуть доступ к профилю.
Мы работаем над тем, чтобы во всех каналах поддержки отвечать максимально оперативно. Если у вас появятся вопросы по работе с Авито, пишите нам через раздел «Помощь» или в личные сообщения на vc.ru. Мы рядом.
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту и телефон из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и помочь.
Вопрос решен. Профиль вернулся мне. Хотелось бы, конечно, чтобы подобные вопросы оперативно решались службой поддержки после стандартного обращения.
Аналогичная ситуация уже больше недели ,служба поддержки ничего не может сделать судя по ответам аккаунт угнали и поменяли почту на другую ,в профиль зайти не получается ни по номеру ни с почты
https://vc.ru/tag/%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82 %D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0
Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Уже больше 6 лет пользуюсь Авито, недели две назад захожу в приложение и меня встречает надпись: "сработала защита профиля, введите код из смс и мой номер 89×××××××××××× или пройдите по ссылке в почте. Но на почту ничего не приходит. Номер(сим карта) не обслуживаеться и восстановить уже не получиться. Около 10 раз писал обращения в службу поддержки и звонил на горячую линию, куда так и не дозвонился до сих пор. Полный игнор!!