В новом обращении некомпетентная поддержка очень долго отвечала заготовленными шаблонами. Запросили большой объём информации, фото видео для рассмотрения заявки о компенсации. Всё отправил, но в тот же день заявку отклонили, сославшись на правило обязательной проверки товара в присутствии сотрудника пункта выдачи. Про это правило я не знал и проверять товар в душной каморке на крыше в присутствии далеко не клиентоориентированного сотрудника желания нет и никогда не будет. Причем об этом я сообщил при первичном обращении.
На Авито действительно нельзя продавать пиратские копии и поддельные товары. Но мы не можем сами определить — копия или оригинал предлагаются в объявлении. У нас нет компетенции, прав и инструментов для этого.
Поэтому мы сотрудничаем с правообладателями и блокируем объявления, на которые они жалуются. Если к нам обратится правообладатель бренда, который указан в объявлении, мы обязательно все проверим и примем меры.
Когда вы оформляете заказ через Авито доставку, у вас есть возможность проверить товар в пункте выдачи в присутствии сотрудника пункта выдачи. И вы можете отказаться от него, если он вас не устраивает. В таком случае вам вернутся деньги за заказ. Так как вы забрали товар и не стали оформлять отказ, мы не можем принять ваши требования и компенсировать этот заказ.
У меня истории автора вызывают некоторые сомнения. Сначала он значит покупает AirPods на Авито. В пункте выдачи ничего не проверяет, а дома выясняется, что наушники поддельные. Через несколько дней он заказывает AirPods уже на Озоне, опять ничего не проверят, а дома наушники снова оказываются подделкой. Какое‐то странное совпадение. Вам так не кажется?
действительно, подозрительно, после "обмана" на озоне пойти на помойку авито
Про доставку до двери что-нибудь слышали или тоже попукать пришли?
кажется, согласен с вами, тоже об этом подумал