Сегодня сплю после ночной смены, 14 часов дня. Мне звонит номер незнакомый, как выяснилось, звонили в третий раз за день. Говорят: "Это сотрудник яндекс.маркета, вам удобно говорить?" Мне неудобно, я сплю, о чем и сообщаю спокойно фразой: "Сейчас неудобно перезвоните через 2 часа". Вот так, цитатой, без грубости, без хамства какого-то. Далее мне показалось, что мне послышалось, но потом я переслушала запись разговора и да, сотрудник ответил мне: "Мы больше вам не перезвоним, до свидания". И положил трубку.
Типикал ямаркет. Ничего необычного, пора привыкнуть (к сожалению), саппорт максимум даст промокод на чуть меньшую цену в итоге, многие на этом спотыкаются. Хоть сама логика проекта довольно крутая, все красиво реализовано, но эти мелочи перекрываются жирными минусами.
Здравствуйте, Кристианна!
Простите, что подвели с покупкой Станции, и за поведение сотрудника. Уже разбираемся с пунктом выдачи заказов, почему отправка отменена.
Увы, переоформить заказ по той же цене, действительно, не получится. Чтобы вы могли купить Станцию разовым платежом по прежней стоимости, отправили баллы Плюса
Ждём ответа о казни сотрудника-обиженки))