Хамство сотрудников яндекс маркета, отмена заказа без причины, ложное указание причины отмены заказа, мухлеж с акционными товарами.

В период чёрной пятницы приобрела на Яндекс маркете умную колонку по подписке: 399р ежемесячно, на год, за это получила бы колонку и яндекс плюс на целый год. Для меня предложение было очень желанным, удобным и актуальным, ловила долго возможность порадовать себя и ребёнка такой вот колонкой по подписке за очень хорошую цену.

Заказ должны были доставить завтра, 1 декабря. Никаких проблем при оформлении не было, колонка была в доставке, все нормально.

Сегодня сплю после ночной смены, 14 часов дня. Мне звонит номер незнакомый, как выяснилось, звонили в третий раз за день. Говорят: "Это сотрудник яндекс.маркета, вам удобно говорить?" Мне неудобно, я сплю, о чем и сообщаю спокойно фразой: "Сейчас неудобно перезвоните через 2 часа". Вот так, цитатой, без грубости, без хамства какого-то. Далее мне показалось, что мне послышалось, но потом я переслушала запись разговора и да, сотрудник ответил мне: "Мы больше вам не перезвоним, до свидания". И положил трубку.

Это нормально? Покупатели яндекса должны разговаривать только когда сотрудникам удобно? И если сотрудник дозванивается на 3 раз и его просят перезвонить, потому что неудобно говорить - это заслуживает подобного хамского ответа и дальнейших действий?

А действия дальше от маркета следующие.

После звонка мне тут же приходит уведомление от маркета. Я уже проснулась от звонка, так что смотрю - отмена моей колонки! По причине: пункт выдачи больше не работает.

А я была в нем вчера, он выглядел как рабочий. Более того, уже специально зашла туда сегодня, спросила - нет, они не собираются закрываться и не собираются перестать выдавать посылки от яндекс.маркета.

Однако мой заказ отменен сотрудником именно по ложной причине "пункт выдачи больше не работает", совершенно ни с чего. Это сделал "обиженный" сотрудник, вероятно? Которого я попросила перезвонить, а он сказал, что больше не станет? Это нормально, такое отношение и такие действия от лица яндекс маркета?

Техподдержка пишет, что сделать ничего не может, вернуть заказ в работу не может," извините, что расстроили". И добавляют, сначала "Вы можете повторить заказ", а когда я ответила, что у меня нет никакой функции повторить заказ по той акционной цене, по которой я его покупала, ответили уже в такой форме: "Оформите новый заказ." Уже в побудительно-приказном тоне.

То есть: яндекс ни с чего без причины после странного хамского звонка отменяет и мою колонку, и мою подписку, который я купила по акции за 399р в месяц, и далее только настоятельно советует мне оформить новый заказ на абсолютно невыгодных для меня условиях: мне неудобно финансово ни платить 700 с чем-то рублей в месяц за подписку без акции, ни покупать колонку целиком без подписки за 3990 разовым платежом!

Это ли не мошенничество со стороны магазина?

Что сделала Техподдержка: предложили промокод на 500р.

Но это, как я им и ответила, никаким образом не сопоставимо с той скидкой, которая у меня получалась по акции. Но больше ничем мне помочь не могут.

А я хочу вернуть свой заказ, непонятно зачем отмененный, или же хотя бы получить соразмерную скидку на оформление новой подписки или на покупку колонки, учитывая, что потом ещё придётся платить за подписку, иначе ребёнок даже сказки не послушает.

Техподдержка написала в итоге, что это у них проблема на складе возникла, но почему эта проблема должна отражаться на мне?

И вот я имею вечером 30го числа отмененный заказ, который не могу переоформить, потому что акции больше нет и цена стала сильно выше, ребёнок ждёт 1го декабря обещанную новую "маленькую подружку", которая должна ей включать песенки и сказки, чтобы было веселее ждать новый год, а мне теперь придётся как-то объяснять, почему наша "подружка"-колонка к нам не приедет.

Спасибо яндексу за мои нервы и за будущие слезы ребёнка.

Номер заказа на скрине.

Если надо цифрами: 159847848

77
3 комментария

Типикал ямаркет. Ничего необычного, пора привыкнуть (к сожалению), саппорт максимум даст промокод на чуть меньшую цену в итоге, многие на этом спотыкаются. Хоть сама логика проекта довольно крутая, все красиво реализовано, но эти мелочи перекрываются жирными минусами.

2
Ответить

Здравствуйте, Кристианна!

Простите, что подвели с покупкой Станции, и за поведение сотрудника. Уже разбираемся с пунктом выдачи заказов, почему отправка отменена.

Увы, переоформить заказ по той же цене, действительно, не получится. Чтобы вы могли купить Станцию разовым платежом по прежней стоимости, отправили баллы Плюса

Ответить

Ждём ответа о казни сотрудника-обиженки))

Ответить