Сбермаркет

Делаю второй заказ, первый заказ сутки не могли привезти, против обещанных 3 часов.

Сейчас судя по всему все повторяется. Тут где я живу (окраина Спб) доставок не очень много, хочется спросить у вас нет уведомлений по задержкам доставки?

Конечно же часть товаров через сутки отсутствует, и не факт что это не те товары, ради которых все затевалось.

заказ H09337834468 текущий.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
SberMarket Support

Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой. Мы расширяем штат курьеров и сборщиков, чтобы минимизировать опоздания по заказам. Направили на почту, привязанную к аккаунту, промокод. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Туда и жалуйся. Пздц какой-то

Ответить
Развернуть ветку
SegaNew
Автор

ну видимо я вас забыла спросить куда мне жаловаться. если сервис к которому обращен вопрос посмотрит, то поймет что ситуация далеко не разовая.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Проблем со Сбермаркетом очень много, начиная от задержек в доставке и заканчивая двойными списаниями Если есть возможность, то лучше перейти в другую доставку, ибо с таким отношением от сервиса будет больше проблем и неудобств чем преимуществ

Ответить
Развернуть ветку
SberMarket Support

Владислав, добрый день!

Подскажете, с какими проблемами столкнулись при использовании сервиса? Мы хотим во всём разобраться и провести работу над ошибками. Потребуется лишь номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Например, недавний крупный сбой Просто загляните в свою группу, в комментарии Каждый первый — недоволен сервисом, в том числе и я, зато уведомления приходят с завидной регулярностью, да и толку от них, если тех. отдел до сих пор не может починить своё приложение, всё ещё появляется ошибка «Что-то пошло не так» в каталоге

Или давайте вспомним великолепную тех. поддержку? Вы больше не отвечаете в сообщениях в группе ВК, в чате поддержки в приложении приходиться очень долго ждать В последний раз мне ответили в 4 часа утра, хотя писал ещё вечером Более того, недавно так вообще даже такого ответа не было, клиенты были пересланы на горячую линию, где пользователь мог провисеть добрых полтора часа, после чего получал сброшенный звонок Нехорошо, СберМаркет, нехорошо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда