Всем привет! Пользуюсь интернет-магазином Ozon уже давно, но последний произошедший случай координально изменил отношение к Ozon.
Ввиду наступающих холодов и самостоятельных шагов сына 10-и месяцев, решили купить еще одни детские зимние ботинки. Очевидно, выбор пал на Ozon. Выбрали подходящие ботинки, прочитали отзывы и оформили заказ N 36142890-0122. Дальше начинается самое интересное.
Странно. Обычно при получении оплата как раз для примерки придумана.
Придумана. Но по их правилам возврат теперь на баланс средств. Но оттуда очень трудно вывести средства
У нас была оплата после примерки. Но учитывая, что примерка была невозможной тк это было после девятнадцати часов вчера и одевать ребенка ради одной примерки было не целесообразно, решил оплатить и забрать померить домой
Действительно, мышей не складах очень много.
Добрый день!скажите пожалуйста как планируете действовать дальше?куда и какие претензии писать?у меня зависло 4300 рублей. Я в отчаянии уже. Но не понимаю с чего начать?куда писать и жаловаться?как писать досудебные претензии?
Добрый день! Дальнейшие действия будет направления обращений в органы исполнительной власти, как было ранее указано. Также будет дана огласка в СМИ о не законных, мошеннических действиях Ozon. Потом уже непосредственное направление претензии на юридический адрес организации, а после не исполнения требований уже в суд.
Как давно вы не можете вернуть деньги? Смотрите, коллективные обращения это всегда лучше.
У меня аналогичная ситуация . С 27.11 числа подал заявку на перевод средств на личную карту так и не отображается . Служба поддержки только шаблонно отписывается . Зависло 65. Т.р завтра буду писать заявление в прокуратуру , роспотребнадзор . После возврата ни ногой к этим мошенникам