Ozon не дает вывести деньги после возврата на карту банка с баланс счёта

Всем привет! Пользуюсь интернет-магазином Ozon уже давно, но последний произошедший случай координально изменил отношение к Ozon.

Ввиду наступающих холодов и самостоятельных шагов сына 10-и месяцев, решили купить еще одни детские зимние ботинки. Очевидно, выбор пал на Ozon. Выбрали подходящие ботинки, прочитали отзывы и оформили заказ N 36142890-0122. Дальше начинается самое интересное.

Вышеуказаная ссылка непросто так. 24.11.2022 вечером после работы оплатил и забрал товар без соответственной примерки в ПВТ. Дома вскрыли коробку, а там жила(-и) мышь(-и). «Стюарт Литтл». Внутри коробки были лоскуты бумаги, фекалии, внутри ботаников где-то была слегка на половину разодрана задняя меховая стенка , также были лоскуты бумаги с фикалиями.

Этим днем был оформлен возврат под номером №36142890-R6, а 25.11.2022 деньги были возвращены на баланс средств и после была отправлена заявка на вывод денежных средств на банковскую карту. Но с 25.11.22 по 04.12.22 деньги так и не поступили на банковскую карту. Поддержка Ozon, отсылали на какие-то мифические сроки в нарушении действующего ФЗ N2300-1 «ЗоПП» где четко прописано в течении 10 дней, а не после 10 дней. Более того учитывая, что сумма больше 2500 рублей предусматривает уголовную ответственность. Нарушение законных прав человека выявляется надзорной проверкой Прокуратуры РФ. И учитывая, что в товаре находилась определенное время живое существо возбудитель многих инфекционных заболеваний, предусматривает проверку Роспотребнадзором.

134134 открытия
8 комментариев

Странно. Обычно при получении оплата как раз для примерки придумана.

Ответить

Придумана. Но по их правилам возврат теперь на баланс средств. Но оттуда очень трудно вывести средства

Ответить
Автор

У нас была оплата после примерки. Но учитывая, что примерка была невозможной тк это было после девятнадцати часов вчера и одевать ребенка ради одной примерки было не целесообразно, решил оплатить и забрать померить домой

Ответить

Действительно, мышей не складах очень много.

Ответить

Добрый день!скажите пожалуйста как планируете действовать дальше?куда и какие претензии писать?у меня зависло 4300 рублей. Я в отчаянии уже. Но не понимаю с чего начать?куда писать и жаловаться?как писать досудебные претензии?

Ответить
Автор

Добрый день! Дальнейшие действия будет направления обращений в органы исполнительной власти, как было ранее указано. Также будет дана огласка в СМИ о не законных, мошеннических действиях Ozon. Потом уже непосредственное направление претензии на юридический адрес организации, а после не исполнения требований уже в суд.
Как давно вы не можете вернуть деньги? Смотрите, коллективные обращения это всегда лучше.

Ответить

У меня аналогичная ситуация . С 27.11 числа подал заявку на перевод средств на личную карту так и не отображается . Служба поддержки только шаблонно отписывается . Зависло 65. Т.р завтра буду писать заявление в прокуратуру , роспотребнадзор . После возврата ни ногой к этим мошенникам

Ответить