Avito × EXMAIL потеряли товар #жалобаавито #жалобаexmail #авито #exmail

Доброго времени суток всем, кто читает данный пост.
Здесь я расскажу о том, как и меня постигла часть попасть на доставку от Avito × EXMAIL.
НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ С ЭТОГО СЕРВИСА, ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИ НЕРВЫ.

Итак, 25.11.2022 продавец отправил мне мой заказ. К слову,между нашими городами +- 200км, поэтому я даже не задумалась о том,что что-то может ойти не так. 28.11.2022 посылку передали курьеру для передачи на склад, для дальнейшей отправки в мой город, но, к сожалению, после 28-го числа от посылки ни привета, ни ответа. Срок доставки был обозначен до 3-го декабря (Многовато для 200км, но подумала,что новогодние праздники на носу, бывает) Сегодня на календаре уже 4.12.2022, а отслеживание все также потеряно после 28-го числа, до 7-го числа думаю уже понятно,что посылка не доедет.
(Также позабавило то, что в самом авито она перестала отслеживаться с момента отправки, просто висит статус "в пути". Понять,что посылка 28-го числа еще светилась где-то мне помог сам пункт выдачи в моем городе)
EXMAIL на сайте даже не дает отследить посылку - говорит, что такого заказа нет :)
Звонки в поддержку EXMAIL приводят к тому, что они сами говорят о том, что абонент не доступен или вне зоны действия сети (Представьте мой шок, когда это говорит не мой оператор связи,а сама служба доставки)
Писала письма им, также тишина

Это прислал авито после оформления заказа.
Это прислал авито после оформления заказа.
Avito × EXMAIL потеряли товар #жалобаавито #жалобаexmail #авито #exmail
А это сообщение я получила уже сегодня :)
А это сообщение я получила уже сегодня :)

@Авито

UPD: Cегодня 11.12.2022 , от Авито всё также тишина, посылка моя видимо окончательно потерялась. Вот такие вот пироги

6.4K6.4K открытий
11 репост
35 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает отмену операции.
Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы ситуация не повторилась. По поводу компенсации также написали вам в лс.

Ответить