Ozon не доставляет оплаченный заказ, поддержка предлагает только отмену

Всем добрый день!

99 показов
3.7K3.7K открытий

@Ozon
Заказ 72906913-0050 (продавцом выступает Ozon, товар габаритный - телевизор, в легковушку не влезет, поэтому заказал доставку). Доставка была назначена на 24 июля. В указанную дату доставки не было. Вечером ее перенесли на 25 июля. 25 июля заказ перешел в статус "у курьера". Жду целый день... впустую. Пишу в ТП, где мне отвечают: "... Вижу, что заказ ещё не передали курьеру, поэтому мы не успеем доставить его вовремя. Простите, что изменились сроки доставки. Обязательно разберёмся, почему так произошло, проработаем причины. Сейчас могу вам предложить согласовать новую дату в удобное для вас время".

Переношу дату доставки на 29.07. Наступает 29.07, пишу в ТП для уточнения статуса заказа, получаю ответ: "... Уточнил информацию по вашему вопросу. Вижу, что ваш заказ был выдан сегодня курьеру на складе. Доставка будет осуществлена сегодня до 22:00. Также передал ваше обращение курьеру, он с вами свяжется в ближайшее время...".

Завершается 29.07 и никакой доставки или звонка от курьера я не получаю. Пишу в ТП, а там как обычно дайте нам 1-2 дня нам надо разобраться. Между тем цена товара выросла на 10 тыс.
Лучше бы я у конкурентов заказал (еще бы и бонусы получил), но купился на дату доставки (в других местах доставка была позже).
Я не пойму вы специально таким образом пытаетесь отменить заказ из-за увеличения его стоимости? Или я просто попал на промоакцию от Озон по саботажу работы конторы? Ну не можете доставлять товар так и напишите что доставки нет.

Ответить

Андрей, здравствуйте. В вашем регионе товары доставляет наш партнёр. Связались с ним. Возникли сложности - по системе не могут выдать заказ курьеру для доставки. Ищем решение, поэтому переносит дату. Как только будут новости, сразу придём к вам.
Простите, что вовремя не получили телевизор. Ответы службы поддержки проверим и проведём работу над ошибками.

Ответить