Как Тинькофф не торопится проводить чарджбек или как я попала в неприятную ситуацию

Всем добрый вечер. пишу сюда первый раз , поэтому не судите строго. 2 и 3 октября произошли списания с моей банковской карты на разные суммы денег ( все фото приложу ) от 490 до 990 рублей. конечно же карту заблокировали для того, чтобы прекратить эти неудобства , но после блокировки карты этот "человек " пытался и дальше обокрасть мой кошелек. суммы были аж до 3000-4000 тысяч рублей в статусе " отказано " .немного предыстории: летом с девушкой катались на самокатах Urent и все было ок до того момента , пока не начали приходить странные смс с кодами подтверждения, которые были проигнорированы считая, что это просто какой то баг. спустя какое то время собираясь на работу в личном кабинете было замечено, что баланс уменьшен , а пуш уведомления и смс о списании не приходило, пока не зашел в расходы за октябрь. странные списания по 490 рублей удивили меня, причем несколько раз. списания от Urent г. Москва. Написал сразу же в банк, в поддержку юрент. в юренте сказали, что по номеру ( не питерскому , к которому я не имею никакого обращения ) была операция на покупку баллов в личном кабинете Urent. в общем пару сообщений от Urent мол ничем помочь не можем, мы не отвечаем за ваш аккаунт, нам на вас наплевать удачи и пока. примерно такого и ожидая от Urent попросил сделать возврат в Тинькофф, но он уже морозит второй месяц. суммарно было списано с карты порядка 4000 рублей. спустя недели 3 банк вернул несколько операций на время проведения расследования намекая на то, что может их и забрать в случае чего. сразу бы хотел уточнить, что:

1) левый номера с аккаунтами я никогда не использовал, не покупал их в сервисе для приема смс, не давал телефон в третьим лицами и не указывал свои данные на подозрительных сайтах, при этом каким то чудом кто то в Ульяновске умудрился покататься на мои кровные, пока я работал в магазине в спб и занимался своими делами. Urent снимает с себя ответственность, никак не идет навстречу и поэтому клиентоориентированности от них ждать не стоить, хотя хотелось бы. просьба тинькофф, а уж тем более юрент наконец вернуть мои кровные, так как они были списаны неправомерно.

всем спасибо.

5 комментариев

Здравствуйте.

Мы проводим оспаривание по правилам платежной системы, повлиять на сроки у нас нет возможности. Делаем все, что от нас зависит для решения вопроса. Часть операций мы уже успешно оспорили и вернули деньги. По остальным еще продолжаем вести работу, ожидаем ответ от сервиса. Как получим результат, обязательно свяжемся с вами.

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Проверим, сможем ли вам помочь.