Озон.банк (еком-банк) зажимает деньги через объявление пользователя "банкротом", ссылаясь на анкету на сайте. Чтоо?

Ещё с 26.10.2022 г. озон.банк не дают пользоваться картой (счётом), придумали причину, что какая-то процедура банкротства идёт и только вокруг этого всё их общение в чате выстраивается. Пополнение работает при этом, пожалуйста скидывай денежки, но пользоваться не дадим. На каком основании они такое позволяют, если клиент не идентифицирован, мало ли я там ошибку допустил в анкете. Я не банкрот и нет у меня никакой реализации имущества! Паспорт мой никто не запрашивал (фото), идентификацию там не проходил, только анкету заполнял. Пытался через повышение лимитов скинуть данные: фото паспорта, своё фото с паспортом - система пишет, что не удалось повысить лимиты, проверьте данные. 3 раз отправлял, везде всё чётко было сфоткано. В чат написал, чтобы вручную всё проверили, уже больше месяца работают над обращением. По телефону бесполезно звонить, один номер платный, второй 8800 бесплатный, но полчаса ждал, никто трубку не берёт.
В чате одна путаница - сначала говорят, что могут скинуть остаток на банк. счёт. Ну скинул им счёт, далее говорят, что а мы не можем скинуть, т.к. финансовый управляющий уже распоряжается счётом.
Банку: разберитесь уже, что и как.. Если нужен паспорт, то напишите, куда скинуть скан или фото. Далее свяжитесь с ФУ и объясните ситуацию, чтоб она разблокировала средства:

https://old.bankrot.fedresurs.ru/ArbitrManagerCar… https://old.bankrot.fedresurs.ru/ArbitrManagerCard.aspx?ID=9b4a7e33-a94d-4b66-90e7-ca7c04aa39f1&… old.bankrot.fedresurs.ru

11 показ
687687 открытий
8 комментариев

Андрей Борисович, здравствуйте. Скажите id вашего аккаунта, это первые цифры до тире в любом номере заказа. Мы найдём вашу регистрацию и обсудим с коллегами из Ozon bank вашу ситуацию. Проверим обращения в поддержку и постараемся помочь.

Ответить

в ozon аккаунт 38342231. Ранее, когда я заказывал озон.карту (эмитент был РНКО "Платёжный центр"), у меня уже брали ксерокопию паспорта в ПВЗ озон, это было 30 октября 2019 г. (дата получения первой карты).
Нужно, что они (еком-банк) мой паспорт проверили (сообщили, куда загрузить скан, если требуется), внесли корректировки в своей базе, связались с ФУ и чтоб она отменила блокировку.
Данные ФУ: Берг Евгения Владимировна, ИНН 212701134978, тел. 89370142307, емайл: [email protected]

Ответить

Здравствуйте, уважаемый Андрей.

Интересная у вас, конечно, возникла ситуация... Прямо очередная серия приключений клиентов Озона 😇

Как вариант, я бы еще посоветовал рассмотреть вариант взыскания ваших застрявших денежных средств через иск о неосновательном обогащении по ст. 1102 ГК РФ.

Правда, банкротство ответчика может несколько усложнить взыскание. Возможно, нужно будет еще обжаловать действия финансового управляющего.

Мда, вновь Озон, и вновь какие-то новые приключения для клиентов 😊

Ответить

здравствуйте, решили проблему? если да, то каким образом?

Ответить