Мошенники Алиэкспресс

Во время акции 11.11 купила пылесос dreame t30, а получила xiaomi G9, который вдвое, если не втрое дешевле первого.

По спору вынесен вердикт, что продавец должен оплачивать и организовать возврат, но продавец отказался. Что делать? Поддержка ничем не может помочь, предлагают отправить за свои деньги, а там посмотрим. Хочу оставить товар и вернуть половину денег, но девушка из поддержки говорит - уже нельзя. Такое ощущение что меня обманули по полной. Я в шоке.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Здравствуйте! При решении в споре "Возврат товара/возврат средств" с оплатой доставки продавцом, вам нужно сначала отправить товар за свой счет, когда посылка прибудет к продавцу средства за заказ вернутся, после чего предоставьте продавцу чек, где указана стоимость доставки. Если продавец откажется компенсировать расходы на доставку, обратитесь в поддержку, мы обязательно разберемся в ситуации.
Это стандартная процедура, поэтому можете быть спокойны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Палий

По моему вопросу решение будет? Или будете второй месяц игнорировать?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий С

у меня тоже полный игнор и в личке и в комментах к постам

Ответить
Развернуть ветку
Roxie
Автор

В решении по спору подробно указано, что ответственность и расходы за обратную транспортировку берет на себя продавец, там ни слова, что мне сначала нужно отправить товар за свой счет. Так что жду, когда продавец заберет товар.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Это работает именно таким образом как описали выше, вы отправляете товар, после чего предоставляете чек, который дают на почте, продавцу и он компенсирует стоимость отправки и делает возврат стоимости заказа после того, как получит и проверит товар.

Ответить
Развернуть ветку
Roxie
Автор

Поэтому я изначально выбрала "возврат денег, без возврата товара", потому что у товара не было бесплатного возврата. Я сразу озвучила свою позицию в споре, что оплачивать за возврат не буду, какие бы горы мне ни обещал продавец. А вы в решении учли только позицию продавца. Я уже заплатила 20 тыс рублей за не тот товар.

Ответить
Развернуть ветку
Roxie
Автор

Как и ожидалось: возврат 0 рублей. Нет кнопки подачи апелляции. Верните разницу в цене товара!

Ответить
Развернуть ветку
Roxie
Автор

Даже часть денег не вернули после апелляции, хотя по правилам Алиэкспресс должны вернуть разницу в цене, если товар не соответствует описанию. Вывод: Алиэкспресс Россия - жалкие мошенники, которые трясутся за каждую копейку. Соболезную всем обманутым, а так же тем, кому предстоит быть обманутыми. Не заказывайте на Алиэкспресс Россия ничего дороже той суммы, которую не жалко потерять.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко

Доброго времени суток! Круто! Я уж думала, что совсем пропали... Уважаемый АлиЭкспрессРоссия!
Жду возврата денежных средств по ВЫИГРАНОМУ спору с июля месяца. Также, был предоставлен альтернативный способ возврата денежных средств... Воспользовалась, жду с 1 ноября. Служба Поддержки тянет кота за то, что он вылизывает. Полгода жду возврата СВОИХ денег за то, что на сайте попадаются магазины-мошенники. Моя вина в чем? Заказ номер 5017397862359517. Заявка номер 2503800297258139. На сегодняшний день ускорили 16 раз. И финансовый отдел, и технический отдел специалистов. Написала в личку вам 8 декабря, до сих пор не прочитано.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Антонова

@AliExpress Россия зачем вы людей обманываете? Продавцы ничего не компенсируют! Они пишут, что не могут перевести деньги в Россию из-за санкций и после отправки товара просто не выходят больше на связь! После этого вы в личном кабинете начисляете баллы, равные стоимости доставки, как произошло у меня по заказу 5029335492557677. Вы мне за стоимость возврата начислили почти 5 тыс баллов, которые я могу списывать только по 5%, итого я должна потратить за год 100 тыс руб., при этом почти за год я купила только на 3 тыс., как я потрачу 100? Решите мою проблему, раз говорите, что решаете, баллы мне не нужны, я еще до возврата товара об этом писала, но вы говорили, что все решите.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко

Доброго времени суток! Круто! Я уж думала, что совсем пропали... Уважаемый АлиЭкспрессРоссия!
Жду возврата денежных средств по ВЫИГРАНОМУ спору с июля месяца. Также, был предоставлен альтернативный способ возврата денежных средств... Воспользовалась, жду с 1 ноября. Служба Поддержки тянет кота за то, что он вылизывает. Полгода жду возврата СВОИХ денег за то, что на сайте попадаются магазины-мошенники. Моя вина в чем? Заказ номер 5017397862359517. Заявка номер 2503800297258139. На сегодняшний день ускорили 16 раз. И финансовый отдел, и технический отдел специалистов. Написала в личку вам 8 декабря, до сих пор не прочитано.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко

Тут все подробно описано что, когда, зачем и почему...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда