По спору вынесен вердикт, что продавец должен оплачивать и организовать возврат, но продавец отказался. Что делать? Поддержка ничем не может помочь, предлагают отправить за свои деньги, а там посмотрим. Хочу оставить товар и вернуть половину денег, но девушка из поддержки говорит - уже нельзя. Такое ощущение что меня обманули по полной. Я в шоке.
Здравствуйте! При решении в споре "Возврат товара/возврат средств" с оплатой доставки продавцом, вам нужно сначала отправить товар за свой счет, когда посылка прибудет к продавцу средства за заказ вернутся, после чего предоставьте продавцу чек, где указана стоимость доставки. Если продавец откажется компенсировать расходы на доставку, обратитесь в поддержку, мы обязательно разберемся в ситуации.
Это стандартная процедура, поэтому можете быть спокойны.
По моему вопросу решение будет? Или будете второй месяц игнорировать?
В решении по спору подробно указано, что ответственность и расходы за обратную транспортировку берет на себя продавец, там ни слова, что мне сначала нужно отправить товар за свой счет. Так что жду, когда продавец заберет товар.
Доброго времени суток! Круто! Я уж думала, что совсем пропали... Уважаемый АлиЭкспрессРоссия!
Жду возврата денежных средств по ВЫИГРАНОМУ спору с июля месяца. Также, был предоставлен альтернативный способ возврата денежных средств... Воспользовалась, жду с 1 ноября. Служба Поддержки тянет кота за то, что он вылизывает. Полгода жду возврата СВОИХ денег за то, что на сайте попадаются магазины-мошенники. Моя вина в чем? Заказ номер 5017397862359517. Заявка номер 2503800297258139. На сегодняшний день ускорили 16 раз. И финансовый отдел, и технический отдел специалистов. Написала в личку вам 8 декабря, до сих пор не прочитано.
https://vc.ru/claim/557817-zhdu-deneg-s-aliekspressa-polgoda
Тут все подробно описано что, когда, зачем и почему...