Сервисом Backit пользовалась ранее, подвоха не заметила, заявку на карту оформила.
Забирать пластик нужно было в офисе банка. Ок, приехала, взяла талончик на операцию по выдаче готовой карты, посидела в очереди, которая образовалась из-за того, что сотрудница банка не могла самостоятельно решить проблему клиентки и звонила в поддержку банка, по сто раз повторяя им один и тот же запрос. Когда, наконец, вся очередь, включая меня выучила в чем суть проблемы этой клиентки, подошла, наконец, моя очередь — освободился другой оператор. Барышня долго не могла найти мою карту, придумала какую-то дебетовую — не смотря на то, что в талончике было написано вполне по-русски «выдача кредитной», но, с грехом пополам, наконец, выдала мне мою кредитку, и я ушла домой, думая, что все ок.
Однако, не тут-то было)
У меня такая же "петрушка" с отображением условий тарифа в мобильном приложении, хотя оформляла карту в период акции 180 дней без доп условий по тратам. Тоже составила обращение в банк. Тихо-тихо-тихо- тишина....
да бог с ними уже с условиями, закрою карту и все - с таким отношением она не нужна принципиально) Но у меня еще проценты капают ежедневно)
После недавнего общения с Почта Банком принял решение, что единственным правильным решением является закрытие всех счетов. Тратить на них время, пытаться научить их же тарифам, бесконечные ожидания ответа - неужели эти бонусы того стоят?
Не все такие, к счастью.. У меня впервые ситуация, в которой банк наглухо отгородился от клиента и тупит.
@Газпромбанк
Извините, что так получилось. Разбираемся в ситуации.
У вас школьники на VC отвечают?
Конкретика когда уже будет?