Я продаю товары (барный инвентарь – шейкеры и вот это вот всё) через интернет. По всей России и даже (иногда) миру. Соответственно, пользуюсь услугами различных логистических компаний. Так, для доставки товаров по Москве раньше я использовал Достависту. Несмотря на не самый гуманный ценник, преимущества их были для меня очевидны – понятные веб и IOS версии, оперативность и простота заполнения заявок и, самое главное, – практически мгновенные назначения курьеров. Раз – заполнил заявочку, два – и через полчаса-час курьер уже у тебя. Недёшево, но если поставить интервал прибытия курьера не менее 4 часов, а заказ делать не позднее, чем за 12 часов – были скидки (часть скидок работает и сейчас). Правда в "нагруженные" дни ценник рос, как и в яндекс (убер, гет, нужно подчеркнуть) такси – спрос вырос, извините.
Пользуюсь пешкарями peshkariki.ru . Русские курьеры, доставляют вовремя (у них минимальный интервал 1 час). Цена на доставку не завышена, есть промокоды. Кстати, у меня интернет-магазин по продаже запчастей, объём доставок приличный (только Москва ), Пешкарики справляются.
Меня вот чем смутили пешкарики при первом же пользовании – СЛИШКОМ много галочек выбора опций. Вот в Достависте, скажем, посчитали мне доставку – 450 рэ, ок. Дорого, допустим, но ок. Иду в пешкарики – а там 350 рублей, НО около 10-ти опций. Опытный курьер – плюс 50 рэ, позвонить перед доставкой – плюс 50 рэ, хрупкий груз – плюс 50 рэ и так далее. Ставишь необходимый минимум галочек – уже столько же денег получается или дороже. А не ставить?.. Ну, значит я добровольно соглашаюсь с тем, что мой заказ повезёт неопытный курьер (что это вообе такое, какой опыт должен быть у курера, чтобы перевести пакет в 2 кг из пункта А в пункт Б?), не факт, что не разобьёт стеклянный стакан и звонить никому не будет, предупреждая о визите.. Ну такое.. Так и не переборол в себе этот момент )
Компания столько товаров вам доставила, а вы вместо благодарности, написали целую статью негатива.
Товарищи, а как вы думаете почему когда всё отлично, отзывы практически не пишут? Но стоит компании ошибиться её обвиняют во всех смертных грехах!
Когда бесплатно, можно плохо
Когда за мани, только хорошо
Во-первых, я писал и благодарности достависте и друзьям их рекламировал. Во-вторых – это не статья негатива, это крик о помощи. Я хочу и дальше пользоваться доставистой, но хочу чтобы меня услышали. Сервис стал хуже. Может там наверху люди этого не понимают (или не могут найти причину). Я пытаюсь до них это донести. Допустим, система контрактов хороша, но нужна её допилить – либо позволить клиентам самим выбирать систему, либо как-от для курьеров доработать. Так что я уверен, что делаю для достависты хорошо, как бы это не выглядело со стороны ) Потому что обратная связь очень важна. И я потратил много времени на статью, сбор фактов, переписку с менеджерами, звонки курьерам, выяснение причин и т.д. Благими намерениями, так сказать )
Тут еще надо специфику работы курьера понимать. Даже без контракта - ни кто ваш заказ от пункта А до пункта Б не повезет. Курьеру это не выгодно. Курьер набирает много попутных заказов и их развозит. Если вы думаете, что если из пункта А в пункт Б ехать час, и курьер доставит это за час - то скорей всего вы ошибаетесь. Может доставит, а может и не доставит. Всегда коэффициент запаса на время доставки 2,5 нужно рассчитывать. Если ехать час - рассчитывайте, что курьер после забора заказа доедет до адреса доставки минимум за 2,5 часа соответственно. Если нужно приехать четко в обозначенные рамки - пишите это в заказе. Но высока вероятность, что тогда курьеры ваш заказ просто брать не будут, либо возьмёт курьер, который находится близко и которому надо как раз ехать сейчас в точку доставки Нужна срочность - вызывайте такси.
Надо в первую очередь понимать специфику работы пешего курьера. Если точка доставки рядом - скорей всего курьер туда поедет сразу. Если далеко - почти 100 процентов, что курьер будет набирать "попутки", то есть заказы, которые можно забрать и доставить по пути. Всегда коэффициент запаса на расчет времени доставки после забора заказа с вашего адреса делайте минимум 2,5. То есть если из пункта А в пункт Б можно доехать за час, то делайте расчет, что курьер доедет туда через 2,5 часа после того, как заберет доставку. Если нужна срочность - вызывайте такси, пеший курьер это не про срочность. Если нужен именно пеший - указывайте в самом заказе, что нужно уложиться четко во временные рамки - правда тогда скорей всего придётся долго ждать, пока ваш заказ кто-то возьмёт