Авито потеряли посылку и не хотят реагировать на просьбы о поиске

16 ноября 2022 года клиент оформил Авито доставку, заказал у нас мобильный телефон за 17999 и выбрал службу доставки EХMAIL. В тот же день мы отнесли посылку в пункт приема на Магнитогорской в Ростове -на-Дону и в системе появилась отметка, что "посылка в пути", после этого спустя 2 дня на этапе "в сортировочном центре" посылка прекратила свое движение и пропала. Посылка должна была быть доставлена до 25 ноября. Но увы... Дни шли, а посылки не было. Клиент нам написал с вопросом о том, как выяснить где посылка и началачь эпопея... И он и мы раз в несколько дней писали в поддержку Авито но в ответ одни отписки - отвечает бот а не живой человек. По телефону бот говорит написать в службу поддержки, а в службе поддержки футболист бот. Замкнутый круг. Служба отставки вообще отказывается выдавать какую либо информацию, ссылаясь что это вопросы Авито. Уже 6 декабря. Прошло 20 дней. Ни денег, ни посылки...

22
10 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ от партнёров, к сожалению, заказ не удалось найти. На почту из вашего профиля отправили информацию о том, как заполнить запрос на компенсацию. Пожалуйста, заполните его, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом.

Это будет происходить постоянно и неважно Авито или ozone

Да, но эти системы, страхуя посылку просто обязаны оперативно реагировать иначе пропадет все доверие к этим площадкам. Услуга доставки не бесплатная и там заложена страховка.

1

Здравствуйте, Екатерина. Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть ваш заказ. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, уточните номер заказа, а также адрес почты вашего профиля Авито.

Идентичная ситуация случилась и у меня , в эти же числа. Что нужно сделать, чтобы Вы среагировали? Сюда написать свой пост? или что?

Вот скрин заказа. Сроки постоянно переносились. Служба доставки морозит. Очевидно что посылка потерялась, но мне постоянно приходят отписки и живые сотрудники не отвечают. В пункте приема накладную не выдали. И как теперь получать деньги за товар и как клиент получит свои деньги?

k.russova@yandex.ru

Именно поэтому я в объявлении ВСЕГДА делаю приписку, что через exmail отправки нет и не будет несмотря ни на какие уговоры.