Яндекс и Delivery, закрыть нельзя помиловать
Запятую ставьте сами.
Заказал в Ленте через Delivery, как делал это много раз до этого. Но в этот раз что-то пошло не так и часть заказа "потерялась"...
Далее ожидание, что оператор свяжется с курьером, но наши ожидания наши проблемы
То есть, оператор решил, что во всем разобрался и обвинив Ленту вернул деньги, ничего не уточняя
Раньше в Деливери была функция, каждую позицию которую не привезли или по которой есть вопросы можно было отметить, но оптимизаторы-монополизаторы ее убрали. Теперь оператору даже ничего не надо уточнять, он всё оформил. И всё...
Пожелав всего доброго, меня тупо отправили в игнор
После того как оценил заказ в 1 звезду обратил внимание другого оператора и тот задав полтора вопроса также удалился в небытие, видимо тем самым согласившись с коллегой, что всего мне доброго...
Вернули 1225.80, точнее они где-то в процессе возврата
Как итог мною было "подарено" Деливери 209 рублей. Дарить я их не собирался, но у Яндекса на этот счёт было свое мнение.
Лояльно отношусь к Яндексу, точнее относился, не буду кидаться фразами, что прекращу пользоваться всем и вся, но при первой адекватной альтернативе свалю к конкурентам.
P.S. Яндекс, хотите "убить" сервис просто закройте его, оставлять его для галочки, делать все чтобы повернуться к клиенту пятой точкой отнюдь не означает, что я буду копить негатив к Деливери, копить и множить я его буду к вам
P.P.S. Лента, а нужны ли такие партнёры? Прекрасно понимаю, что пакет был собран, все из холодильника было сложено в один пакет, который так или иначе был потерян новым собственником Delivery, но в СП клиенту сообщат, что это магазин так нехорошо поступил, забавно, если они и возврат по списанию на Ленту повесят