Лояльно отношусь к Яндексу, точнее относился, не буду кидаться фразами, что прекращу пользоваться всем и вся, но при первой адекватной альтернативе свалю к конкурентам.
P.S. Яндекс, хотите "убить" сервис просто закройте его, оставлять его для галочки, делать все чтобы повернуться к клиенту пятой точкой отнюдь не означает, что я буду копить негатив к Деливери, копить и множить я его буду к вам
Вопрос просто.
А почему не заказать напрямую у ленты с накоплением бонусов?
Зачем такой костыль в виде яши?
Скидка была извинительная (2 раза не доставили заказ, сразу после первого масштабного обновления от Яндекса), плюс доживает последние дни подписка Pro, где доставка от 1000 бесплатная, в отличии от самой Ленты, чаще так и заказывал. Да и рабы привычек мы. Раньше, если что-то не привезли вопрос с возвратом решался сразу. Кто же знал, что тут вместо возврата будут желать всего доброго и отправлять в игнор.