Как магазин Wishmaster испортил мой MacBook (вопрос закрыт)

Привет, vc.ru! Это история о том, как, благодаря известному магазину Wishmaster, у меня оказался вскрытый и исцарапанный MacBook.

45

Добрый день, Олег!

Ознакомились с вашим постом, хотели бы тоже прокомментировать ситуацию со своей точки зрения:

29.11.2022 при приеме товара менеджер указал стандартную формулировку для заполнения акта приемки-передачи устройств, после чего упаковал ваше устройство в специальную пупырчатую пленку и отправил устройство в гарантийный отдел, откуда оно поступило в Авторизованный Сервисный Центр BROBROLAB (далее - АСЦ) также в пленке. Мы очень тщательно соблюдаем меры предосторожности в процессе транспортировки клиентских устройств на любых этапах гарантийного обслуживания.

При получении устройства в АСЦ сотрудники его также осматривают и регистрируют свой акт приема-передачи.

Если внимательно ознакомиться с актом из АСЦ, то можно увидеть, что, помимо динамиков, в Вашем устройстве также производилась замена детали Top-Case. Именно на этой детали и появилась "царапина до металла", о которой, собственно, вы и написали свой развернутый пост.

Соответственно, на основании того, что на вашем макбуке сейчас стоит замененная деталь корпуса, мы можем сделать вывод, что в сервисном центре Вам установили запчасть с дефектом, который носит исключительно косметический характер, никак не влияя на функциональность ноутбука и являясь почти незаметным. Мы еле смогли ее сфотографировать с 4 раза, чтобы приложить к данному ответу, поскольку это микроповреждение в действительности почти не видно и не прощупывается (см. фото).

При этом мы понимаем, что несмотря на незначительность дефекта, даже такого ни в коем случае быть не должно и приносим еще раз вам извинения и предлагаем компенсацию в размере больше 1/10 от стоимости ноутбука.

Искренне надеемся, что мы сможем урегулировать с вами ситуацию наилучшим способом для обеих сторон

Фото дефекта прилагаем.

С уважением,
Служба контроля качества магазина Wishmaster.

32
Ответить

Вам ноутбук отдали в состоянии "без повреждений"? Так и верните такой же, в чем сложность вопроса. Может автору эта царапина так неприятна, что он кушать не может, почему вы пытаетесь решать проблемы за его счет?

4
Ответить

Это вы называете незначительным дефектом? Вы в себе?! Я бы сошел с ума если бы мне так испортили вещь в ремонте… автору удачи в суде, уверен что выиграете. Спасибо Вам за статью. Я наткнулся на нее когда искал магазин для покупки айфона. Пока не знаю где куплю его, но уже точно знаю где не куплю.

3
Ответить

Здравствуйте, уважаемый Вишмастер.
почему Вы решаете что этот дефект для меня не значителен? Я думаю это должен решать владелец устройства.
Я правильно понял что по этой причине Вы решили что я должен получить компенсацию более чем в три раза меньше чем стоимость ремонта? Напомню что по телефону Вы предложили мне оплатить 31 000 рублей за замену топ-кейс.
Если этих денег хватает чтобы устранить дефект, то напомню что по закону Вы обязаны это сделать. Почему же Вы не ремонтируете устройство?
Мне не нужны деньги, на ремонт, я прошу Вас вернуть макбук в том виде, в котором он был принят (что задокументировано), а не решать что какой дефект для меня важен, а какой нет.
Если исправить дефект Вы не в силах, я прошу Вас предоставить мне новый макбук(мой был отдан Вам внешне в состоянии нового)
Мое требование является незаконным?

П.с.: фото правда хорошее сделали. В живую смотрится куда интереснее)))

3
Ответить

А я правильно понимаю, что Ваш ответ можно трактовать как «Да, мы признаём и не скрываем, что в АСЦ, в который мы передали Ваш ноутбук, Вам поставили запчасть с дефектом, но исправлять это сами не хотим. Поэтому вот Вам деньги, которые не покрывают замену этой запчасти и занимайтесь дальше сами»???

2
Ответить