В принципе всё, именно так YouTube проверяет кто правообладатель. Если все эти формы грамотно заполнить, можно заблокировать ролики конкурентов, как сделали нам. Я в шоке от этого бардака. Я надеюсь, что эта тема будет поднята к обсуждению, и YouTube подкорректирует свои алгоритмы и исправит систему жалоб, создаст возможность заявлять авторское право не только тем, у кого есть патенты или товарные знаки.
В связи с спецификой нашей ниши, нам товарный знак не нужен вообще, но, как видите, из-за колхоза в YouTube он может пригодиться...
Очень жаль, что на такой крупной площадке творится такой бардак. Это уже не первый случай. До этого на один из его роликов, прилетело 4 страйка. Как на один ролик может прилететь 4 страйка? Как только он прилетал, его обжаловали, затем он опять прилетал, затем опять обжаловали, в общем так 4 раза.
Такое ощущение, что кто-то среди знакомых наших конкурентов работает в YouTube и целенаправленно занимается такими махинациями. К сожалению, до правды не докопаться.
Это уже не первый такой случай, вот похожая ситуация, но с блокировкой канала
Никогда, повторяю, никогда не пишите "Доброго времени суток". Это безграмотно.
что именно не так?
Категорически приветствую! Это крайний раз. Больше не будем.
Вообще-то так все технари всегда пишут. Но, походу, гуманитариям чуждо понятие абстракции. Если хочешь общаться с технарями, смирись с этим; это далеко не самое худшее, с чем придётся смириться.
Добро пожаловать в клуб свидетелей саппорта гугла.
Поддержу автора, это бардак
Но бардак во всех крупных компаниях. Как правило у 95% пользователей не возникает проблем, потому что они пользуются продуктом high-level, а на оставшиеся 5% плевать. Например в инстаграме надо пройти 7 кругов ада манускриптов умного поиска по вашей проблеме, где нет вашей проблемы, прежде чем вы доберетесь до формы связи. Но в этой форме связи нельзя просто так связаться, надо выбрать причину проблемы. А среди причин, к примеру, инстаграм не предполагает что их изумительный продукт может неправильно работать. Там есть все модные пункты про чайлд абьюз, или токсик контент, но самого банального и простого «ваш продукт говно и неправильно работает» - нет. Это как глазки закрывать и думать что таким образом проблема сама исчезнет. А даже если вы все-таки сможете до них достучаться, то 1 из 3-х человек в саппорте отпишет вам что вы сам дурак и вообще зачем им пишете, а к вечеру отрапортует руководству что на 1000 присланных заявок решено 1000. А руководство дальше не будет предпринимать никаких изменений, ведь у них отдел работает - 100% исполнение, новых сотрудников или изменений не нужно.
А я это сейчас еще не вспоминал тех поддержку в виде современных модных ботов...
Служба поддержки уже выехала.