OZON / Озон второй раз подряд отменяет заказ у продавца Tea Leaf с причиной "не все товары есть в наличии"

Уважаемые представители Озона. Просьба довезти до меня полукиллограмовую пачку чая, которую я вот уже третий раз перезаказываю. Сначала в заказе 14135693-0121, затем в течение нескольких минут после его отмены в заказе 14135693-0122, затем в течение нескольких минут после отмены уже этого заказа в заказе 14135693-0124. Заказ ещё ни разу не перешёл в статус в обработке и отменялся в статусе "создано" (сначала через несколько дней ожидания, потом через сутки ожидания и т.д.), каждый имел срок поставки около 5-6 дней, но каждый раз товар был в наличии и его количество меняется. Сейчас я создал уже третий заказ 14135693-0124 и всё-таки хотел бы получить этот чай. Если продавец на вашей площадке не имеет в наличии товара и занимается накруткой заказов, то прошу принять к нему меры (снять товар с размещения или заблокировать магазин).

3030 показов
3434 открытия
3 комментария

Что-то со всеми маркетплейсами такая беда в последнее время. На яндекс маркете то столкнулась с подобной проблемой.

Ответить

Константин, здравствуйте. Товар этого продавца хранится на наших складах. Ранее некорректно были указаны стоки наличия, поэтому предыдущие заказы не могли уйти в доставку. Простите. Сейчас товар есть в Екатеринбурге и Новосибирске, если получится отправить чай к вам в Санкт-Петербург, то статус посылки 0124 изменится в ближайшее время. Но, скорее всего, не получится из-за логистики нашей :( Если снова произойдет отмена, выберите этот чай от другого продавца https://ozon.ru/t/d0b7gPr, пожалуйста.

Ответить

Посмотрим, но в случае отмены 0124 заказа я скорее закажу его на другом маркетплейсе, чем опять гадать, доедет от вас очередной заказ или же наличие отображается с учётом остатков на складах, с которых невозможна доставка в СПб.

Ответить